Марсианский зонд

Марсианский зондэксклюзивно в сложном режиме
Martian Probe.png Martian Probe (alarmed).png
Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Летающий противник
Окружение
Тип ИИМарсианский зонд
Урон5/10/15
Макс. здоровья500/1000/1500
Защита5
Сопр. отбр.100%
Имеет
иммунитет к
ОтравленВ замешательстве
Марсианский зонд сканирует на предмет игроков. Луч становится красным когда будет обнаружен Игрок.
Не путать с Зонд или Марсианский дрон

Марсианский зонд редкий, пост-Големный летающий противник Сложного режима который появляется на поверхности и может быть найден с большим шансом в Космосе (но не рядом с центром карты). Не способен летать сквозь блоки. Марсианский зонд изначально появляется с зелёным лучом. Когда он замечает игрока, луч становится красным, и он пытается улететь. Если у него это получится, он активирует Событие Марсианское безумие.

Это один из немногих мобов которые могут быть обнаружены Анализатором жизнеформ.

Марсианский зонд не появляется средней третьей части мира.

Примечания[править | править код]

  • Марсианский зонд появляется с большей вероятностью в Космосе.
  • Эффекты которые увеличивают шанс появления мобов, такие как Водяная свеча и Зелье битвы, также События такие как Кровавая луна или Солнечное затмение увеличит шанс спавна зонда.
  • Шанс появление Марсианского Зонда уменьшается если Марсианское безумие было завершено.
  • Марсианский зонд не может появиться если Лунные события активныe или любой Босс жив.
  • Помощники не атакуют Зонд, но Дракон пыли и Акулонадо всё равно могут контактировать с ним и случайно убить.
  • Если игрок сопровождает Марсианского зонда во время его побега, он исчезает при достижении «потолка» карты и Марсианское безумие будет отменено.
  • Предполагалось что у Зонда будет урон 5 / 10, Марсианские Зонды не атакуют и не приносят урон, кроме урона прикосновения.
  • Марсианские Зонды не будут появляться если Летающая тарелка марсиан ещё в мире, даже если Марсианское Безумие уже закончено.
  • Вопреки неспособности зонда путешествовать сквозь блоки, он может проходить сквозь блоки во время побега если он вас увидит.