Марсианский зонд

Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Марсианский зонд
Martian Probe
Martian Probe.png
Характеристики
Тип Противник
Марсианский зонд сканирует на предмет игроков. Луч становится красным когда будет обнаружен Игрок.

Марсианский зонд редкий, пост-Големный летающий противник Сложного режима который появляется на поверхности и может быть найден с большим шансом в Космосе (но не рядом с центром карты). Не способен летать сквозь блоки. Марсианский зонд изначально появляется с зелёным лучом. Когда он замечает игрока, луч становится красным, и он пытается улететь. Если у него это получится, он активирует Событие Марсианское безумие.

Это один из немногих мобов которые могут быть обнаружены Анализатором жизнеформ.

Марсианский зонд не появляется средней третьей части мира.

Примечания[править | править код]

  • Марсианский зонд появляется с большей вероятностью в Космосе.
  • Эффекты которые увеличивают шанс появления мобов, такие как Водяная свеча и Зелье битвы, также События такие как Кровавая луна или Солнечное затмение увеличит шанс спавна зонда.
  • Шанс появление Марсианского Зонда уменьшается если Марсианское безумие было завершено.
  • Марсианский зонд не может появиться если Лунные события активныe или любой Босс жив.
  • Помощники не атакуют Зонд, но Дракон пыли и Акулонадо всё равно могут контактировать с ним и случайно убить.
  • Если игрок сопровождает Марсианского зонда во время его побега, он исчезает при достижении "потолка" карты и Марсианское безумие будет отменено.
  • Предполагалось что у Зонда будет урон 5 / 10, Марсианские Зонды не атакуют и не приносят урон, кроме урона прикосновения.
  • Марсианские Зонды не будут появляться если Летающая тарелка марсиан ещё в мире, даже если Марсианское Безумие уже закончено.
  • Вопреки неспособности зонда путешествовать сквозь блоки, он может проходить сквозь блоки во время побега если он вас увидит.