Магическое зеркало

Магическое зеркало
  • Магическое зеркало в ячейке инвентаряМагическое зеркало в ячейке инвентаря (старый спрайт)
Stack digit 1.png
Характеристики
Время исп.90 черепаха
ПодсказкаПосмотри в зеркало, чтобы вернуться домой
Продажа10000*1 Gold Coin.png

Волшебное зеркало можно найти в сундуках Подземелья и Темницах. Оно позволяет персонажу телепортироваться к себе домой (точнее, в точку возрождения) с задержкой в одну секунду. До появления зеркала игроки часто давали умереть своим персонажам, чтобы не проделывать длинный путь обратно, но после введения штрафов за смерть зеркало стало намного предпочтительней.

Волшебное зеркало не имеет ограничения по количеству использований. Начиная с версии 1.0.6 имеет расход маны равный 20.

Интересное[править | править код]

Если выйти из игры, а потом опять зайти то вы окажитесь на точке спауна или около кровати. Это может послужить заменой зеркала и экономией 1 слота. Некоторые боссы могут последовать за вами при применении зеркала. А Стена плоти мгновенно убьёт игрока если он попробует сбежать.

С помощью зеркала можно перемещаться в точку возрождения (к кровати) или в точку первоначального спауна (в середине карты) на выбор. По умолчанию оно перемещает в точку возрождения, и чтобы переместиться в точку первоначального спауна нужно сделать точку возрождения непригодной. даже если точка возрождения далеко, можно построить новую на месте, сохраниться в ней и сделать непригодной для возрождения. Самый простой способ это сделать – построить дом минимальной ширины (12 блоков) с дверью, задними стенами и кроватью, сохраниться в ней, открыть дверь внутрь дома и использовать зеркало.

  • 1.2: Больше не использует ману.
  • 1.0.5: Использует 20 маны.
  • 1.0: Добавлено.