Людоед

Растение-людоед
Man Eater.png
Характеристики
Тип
Враг
Тип ИИРастение
Урон60
Макс. здоровья130
Защита18
Звук

Растение-людоеда можно найти в подземных джунглях. Эти растения могут запросто убить неподготовленного игрока, благодаря своему высокому урону, если он попадется им в зубы. Растение-людоед наносит самый большой урон в ближнем бою из всех монстров обычного режима. Разрушив блок, из которого растет стебель, вы сразу же его уничтожите, но при этом не получите никаких предметов. Иногда из них выпадает лоза, которая используется в создании плющевого хлыста.

У растений-людоедов ограниченный радиус атаки, но если вы ударите по ним, то их радиус атаки немного увеличится — будьте внимательнее и не дайте растениям-людоедам укусить себя. Их стебли ничем не опасны, кроме как способностью быстро уменьшаться, чтобы достать ртом свою цель.

По внешнему виду и поведению оно похоже на Хватателя.

Его нельзя оттолкнуть, отравить и оно может атаковать сквозь стены.

Отличия от Хватателя[править | править код]

  • Растения-людоедов можно отличить от Хватателей по цвету их стеблей - они розовато-коричневые, в отличие от зеленых стеблей Хватателей.
  • С Растения-людоеда можно выбить лозу, а с Хватателя - нет.
  • Появляются только в подземных джунглях, на глубине от 700 до 1000 футов ниже уровня моря, в зависимости от величины мира. Это важно иметь в виду при посадке семян травы джунглей для фарминга лозы.
  • Могут появляться даже в верхних слоях Преисподней, поэтому некоторые зовут их Адскими людоедами.
  • Могут вытягивать стебель примерно вдвое дальше Хватателей.
  • Попадание пасти в лаву не наносит им урон.

  • 1.0.6:
    • Здоровье уменьшено с 200 до 130.
    • Теперь отрисовываются на переднем плане, а не за блоками.
    • Теперь вытягивают стебель через случайные промежутки времени, а не когда игрок движется быстро.
  • 1.0.5:
    • Больше не дропает части Брони джунглей, теперь броню нужно крафтить.
    • Теперь проходит сквозь блоки, не может быть отброшено и больше не вытягивает стебель при получении урона.
  • 1.0: Добавлено в игру.