Лунный портальный посох

Только в ПК-версии Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК.
Лунный портальный посох
Lunar Portal Staff
Stack digit 1.png
Lunar Portal Staff.png
Характеристики
Тип Оружие
Урон 50 (Последователь)
Отбрасывание 7.5 (Очень сильное)
Мана 10 ед.
Шанс КУ 4%
Время использования 29 (Средне)
Скорость выстрела 14
Подсказка Призывает Лунный портал чтобы расстрелять лазерами ваших врагов.
Редкость Класс редкости: 10
Продажа 10 Золотая монета
Внутренний ID предмета: 3569
Призывает прислужника
Лунный портал
Lunar Portal.png
Файл:Lunar Portal Animation.gif
Лунный портал атакует противника и излучает свет.

Лунный портальный посох - магическое оружие призыва сложного режима, доступное после убийства Лунного Повелителя, создающее парящий "портал". Портал атакует непрерывным лучом всех противников в радиусе 60 блоков. Это сторожевой прислужник как и Посох ледяной гидры. Портал существует в течение 2 минут и как и любой посох этого типа не мешает призыву обычных прислужников. Посох с шансом 1:9 выпадает из Лунного Повелителя.
Лучший модификатор - Ruthless (Беспощадный). Mythical (Мифический) модификатор дает множество бонусов, но все он в основном касаются призыва, а не самого прислужника. Единственный плюс Мифического модификатора в увеличении отбрасывания.

Примечания[править | править код]

  • Лунный Портал не наводится и не атакует противников сквозь блоки
  • Лунный Портал излучает свет и может быть размещен где угодно что позволяет легко искать пещеры.
  • Это оружие может совместно использоваться с другими сторожевыми прислужниками.

Советы[править | править код]

  • Луч портала проходит через врагов по широкой дуге, так что старайтесь разместить его так, чтобы он задел как можно больше противников. Обычно это означает, что портал нужно поставить повыше над головой, хотя все зависит от местности. Удачное расположение позволит нанести много урона, особенно монстрам и боссам состоящим из множества частей как Уничтожитель.

Факты[править | править код]

  • Портал очень похож на снаряды Небулярного Арканума. Луч же напоминает фантомный луч смерти Лунного Повелителя.

  • 1.3.0.1: Добавлен в игру.