Лунный Повелитель

Лунный Повелитель
Moon Lord
Moon Lord.png
Характеристики
Тип Босс
Окружение Лунные события
Тип ИИ Лунный Повелитель
Урон 0 (ближний бой)
Здоровье 145 000 / 217 500
Защита 70
Сопротивление 100
Предмет (количество) Шанс
Portal Gun.png Портальная пушка
100%
Luminite.png Люминит
• 70-90
100%
Greater Healing Potion.png Большое лечебное зелье
• 5-15
100%
Treasure Bag (Moon Lord).png Мешок с сокровищами (Лунный Повелитель)
• Только в Режиме эксперта
100%
Moon Lord Mask.png Маска Лунного Повелителя
14.29%
Meowmere.png Мяумур
11.11%
Terrarian.png Террариец
11.11%
Star Wrath.png Звёздный гнев
11.11%
S.D.M.G..png К.П.Д.
11.11%
Celebration.png Петарда
11.11%
Last Prism.png Крайняя призма
11.11%
Lunar Flare.png Лунная вспышка
11.11%
Rainbow Crystal Staff.png Радужный кристальный посох
11.11%
Lunar Portal Staff.png Лунный портальный посох
11.11%
Moon Lord Trophy.png Трофей Лунного Повелителя
10%
Внутренний ID существа: 398
Только в ПК-версии Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК.
"Ты обречён на гибель..."

Лунный Повелитель — финальный босс Террарии. Призывается, когда побеждены все четыре небесные башни во время Лунных событий, или при использовании Небесной печати. В отличие от остальных боссов, Лунный Повелитель появляется не сразу, а через минуту после убийства башен/использования печати.

У Повелителя есть голова и две руки, которые нужно уничтожить перед тем, как откроется его сердце ("ядро"). На каждой руке и на лбу есть уязвимое место - глаза, которые периодически закрываются или открываются. Им можно нанести урон только в открытом состоянии. Как только все глаза и ядро разрушены, Лунный Повелитель побеждён.

Во время битвы, Лунный Повелитель расставляет свои руки на расстоянии от игрока. Его рот периодически присоединяет к игроку щупальце, которое высасывает из него некую "эссенцию". Если щупальце не уничтожить до того, как она достигнет рта, одна из его живых частей тела получит дополнительных 1000 здоровья. Это щупальце также нанесёт дебафф "Лунный укус", который не даст игроку исцелятся с помощью Призрачной брони или Ножей вампира.

Сегменты[править | править вики-текст]

Голова Лунного Повелителя
Moon Lord's Head
Moon Lord Head.png
Характеристики
Тип Сегмент босса
Тип ИИ 79
Урон 0 (ближний бой)
Фантомный луч смерти:
150 / 300
Фантомный выстрел:
60 / 120
Здоровье 45000 / 67500
Защита 50
Внутренний ID существа: 396
Рука Лунного Повелителя
Moon Lord's Hand
Moon Lord Hand.png
Характеристики
Тип Сегмент босса
Тип ИИ 78
Урон 0 (ближний бой)
Фантомная сфера:
100 / 200
Фантомный глаз:
60 / 120
Фантомный выстрел:
60 / 120
Здоровье 25000 / 37500
Защита 40
Внутренний ID существа: 397
Сердце Лунного Повелителя
Moon Lord Core.png
Характеристики
Тип Сегмент босса
Тип ИИ 77
Урон 0 (ближний бой)
Здоровье 50000 / 75000
Защита 70
Внутренний ID существа: 398

Примечания[править | править вики-текст]

  • После убийства глаз на руках и на лбу появится Истинный глаз Ктулху, который будет стреляться лазером в игрока. Также на месте убитого глаза появится открытие, которое будет наносить урон, если игрок стоит напротив его.
  • Как только глаз на его лбу откроется, он выстрелит Фантомным лучом смерти, который может нанести очень много урона и мгновенно пройти через всю карту (Не проходит сквозь блоки). Истинные глаза Ктулху тоже имеет такую способность, но они наносят меньше урона.
  • Если игроки окажутся слишком далеко от Лунного Повелителя (с помощью Телепорта или Магического зеркала), он мгновенно телепортируется к ним.
  • Если Лунный Повелитель умрёт/исчезнет, придётся дождаться утра, вернутся на вход в Темницу, снова убить Лунатика-сектанта и все четыре Небесные башни чтобы снова его призвать или можно просто использовать Небесную печать.
  • Костры не будут работать во время битвы с ним.
  • Его руки также могут выстреливать ледяными осколками.

Советы[править | править вики-текст]

  • Можно избежать его щупалец, если достаточно быстро выйти из их радиуса действия. Достаточную скорость для этого можно развить с помощью Асфальта или Механическая вагонетка (если вы победили механических боссов в Режиме эксперта).
  • Большинство его атак, включая лазер из его головы, не могут проходить сквозь стены. Имейте это в виду, когда будете строить арену для битвы с ним.
  • Также возможно избежать лазеры из его головы с помощью Ключа от космотачки или Жезла раздора.
  • Аксессуары, позволяющие делать рывки (например, Снаряжение Мастер-ниндзя или Щит Ктулху), помогут держать дистанцию при битве с Повелителем и уворачиваться от его лазеров.
  • Держите рядом с собой Медсестру, чтобы лечится в случае сильной потери здоровья. Таким образом вы намного увеличите шансы выжить.
  • Не рекомендуется использовать Ножи вампира или Призрачный капюшон, так как дебафф "Лунный укус" накладывается довольно часто, поэтому лечение от ваших атак не будет работать.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Cenx, жена главного разработчика, заявила что Лунный Повелитель - брат Ктулху.[1]
  • Сначала разработчики хотели сделать финальным боссом саму Луну, спускающуюся с небес на Землю. Но во время разработки обновления эту идею забросили, и создали Лунного Повелителя, идею которого предложил Crowno.[2]
  • Так как у всех его частей, вместе взятых, 145,000 здоровья, Лунный Повелитель имеет больше всего здоровья во всей игре.
  • Лунный Повелитель - самое большое существо в Террарии, и один из немногих монстров, не наносящих урона в ближнем бою (если не считать руки во второй стадии).
  • Это единственный монстр, у которого особенная анимация появления и смерти (он появляется посреди экрана с огромным криком и белой вспышкой на весь экран).
  • Когда рядом находится Лунный Повелитель, передний и задний фон темнеют, хотя самого Повелителя всегда видно очень хорошо.
  • Перед тем как он появится, музыка, играющая на заднем фоне, постепенно будет становится все тише и тише, а за несколько секунд до его прибытия музыка полностью остановится.

Ссылки[править | править вики-текст]

История[править | править вики-текст]

  • 1.3.0.6: Его атаки теперь имеют свой собственный счётчик неуязвимости.
  • 1.3.0.5: Теперь можно призвать Лунного Повелителя с помощью Небесной печати.
  • 1.3.0.4:
    • Лунный Повелитель теперь телепортируется к игрокам, когда они отходят слишком далеко.
    • Части тела теперь правильно показывают свои названия.
    • Культисты теперь не могут появится, пока Лунный Повелитель жив.
  • 1.3.0.3: Эффект высасывания жизни был намного усилен, и теперь он не даёт игроку использовать исцеляющее оружие.
  • 1.3.0.2: Сообщение смерти теперь корректно пишет "Лунный Повелитель был побеждён!", а не "Сердце Лунного Повелителя был побеждён!".
  • 1.3.0.1: Введён в игру.

Боссы
 
Обычный режим Король слизней • Глаз Ктулху • Пожиратель миров • Мозг Ктулху • Скелетрон • Королева пчёл • Стена плоти • ЗаяцТолько в мобильной версии • Индюш НеблагодарныйТолько в мобильной версии
Сложный режим Близнецы • Уничтожитель • Скелетрон Прайм • Плантера Только в ПК-версии • Голем Только в ПК-версии • Герцог Рыбокрыл Только в ПК-версии • Лунатик-сектант Только в ПК-версии • Лунный Повелитель Только в ПК-версии • Окрам Только в консольной версии