Лунные события

500х150px

Лунные события - представляют собой серию последних событий хардмода, инициированных победой над боссом Лунатик-сектант. После того, как босс падёт, мир разделится на 4 области, в каждом из которых будут небесные башни, рядом с которыми будут появляться большое количество, уникальных для своей башни, монстров. Эти области можно найти на миникарте с помощью значков, которые представляют каждую из своих небесных башен.

Победа над башней, возвращает области свой нормальный вид. Для того, чтобы повредить башню, сначала нужно убить 100 врагов (150 в режиме эксперта) внутри своей области, что бы снять щит, который защищает столб и делает его не уязвимым для атак.

Победив все четыре башни, вы увидите сообщение в чате "обреченность приближается ...", а через минуту появится главный босс события - Лунный Повелитель, который является финальным боссом Террарии.

Советы[править | править вики-текст]

  • Во время битвы у солнечной башни, примите во внимание, что битва ориентирована не на игроков стоящих на блоках и платформах. Конечно оставаться на земле гораздо легче, но могут быть трудности с некоторыми монстрами, в зависимости от оружия.
  •  Башни сохраняют свой урон, независимо от того, сколько раз умер игрок(игроки).
  •  Эффективный способ для игроков ближнего боя с Клинком Всадника и бронёй черепахи. Построить небольшую площадь, где вы можете разместить много статуй, которые спаунят врагов так, что бы ваш меч убивал их, тогда он будет запускать самонаводящиеся тыквенные головы.
  •  Эффективный способ для игроков ближнего боя может быть ключ от летающей тарелки и вампирские ножи, это позволит игроку уворачиваться от всех монстров, а также лечиться с хорошей скоростью.
  •  Эффективный способ для игроков дальнего боя такой же как способы, перечисленные выше, с применением ружья с высокой скоростью стрельбы, метеоритные или хлорофитовые пули. Примерами таких пушек являются: Цепная пушка, мега акула, или если вы уже убивали Лунного Повелителя ранее, К.П.Д. Для еще большего преимущества, игроки могут по желанию принести ящик патронов или зелье экономии боеприпасов.
  •  Игрок так же может использовать звёздную клетку, звёздного дракона или другого мощного миньона, чтобы он оказывал помощь в течение всего лунного случае, если они не возражают инвентаризации пространство, используемое, даже если ваша передача не разрешает более одного. Это обеспечивает помощь в события, особенно это касается области с солнечной бошней.
  •  Это может быть полезно. Вы можете убивать башню одну за другой, используя ресурсы с уничтоженных башен. Это относится и к Лунному Повелителю - если он убил вас, в следующий раз вы будете подготовлены.
  •  После того, как последняя башня будет разрушена и "обреченность на подходе", выход из игры вас не спасёт, это действие отменит событие и вы пропустите битву с Лунным Повелителем.

Примечание[править | править вики-текст]

  • Монстры небесных башен не дропают подарки во время рождества. Так же не падают бонусные сумки в хэлуин.
  • Лунные враги события и Небесные Башни не дропают денег даже с счастливой монетой или аксессуаром, связанных с увеличением шанса выпадения монет.
  • Лунные враги события и башни не дропают ключи от сундука биома после смерти.
  • В одиночной игре , лунные события не могут быть отменены любым способом (смерть персонажа, выход из мира или полное закрытие Террарии не отменит эти события). Однако, выход из мира после победы над всеми башнями отменит респаун Лунного Повелителя, что позволяет пропустить босса.

История[править | править вики-текст]

1.3.0.1: Добавлено в игру