Лунатик-сектант

Только в ПК-версии Только в консольной версии Эксклюзивный контент ПК/консольного издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК и консоли.
Лунатик-сектант
Lunatic Cultist
Lunatic Cultist.png
Характеристики
Тип босс
Окружение Леса
Урон
Ближний бой:
50 / 75
Темный огненный шар:
70/ 100
Ледяной туман:
60 / 80}
Огненный шар:
90/ 120
Шаровая молния:
120 / 160
Древний свет:
120 / 160
Погибель древних:
30 / 45
Предмет (количество) Шанс
Ancient Manipulator.png Манипулятор древних
100%
Маска Лунатика-сектанта.png Маска Лунатика-сектанта
14.29%
Трофей Лунатика-сектанта.png Трофей Лунатика-сектанта
10%
Greater Healing Potion.png Большое лечебное зелье
• 5-15
100%

Map Icon Lunatic Cultist.png
Иконка на карте
Лунатик-сектант
Lunatic Cultist
Lunatic Cultist.png
Характеристики
Тип Противник
Окружение Леса
Тип ИИ Культист-Лунатик
Защита 35
Сопротивление 100%
Внутренний ID существа: 440

Ancient Cultist Trophy.png "Фанатический лидер подземного сборища..." Ancient Cultist Trophy.png

Лунатик-сектант это босс сложного режима, который призывается убийством сектантов на точке появления у входа в Подземелье после победы над Големом. В какой-то мере считается финальным боссом Террарии, подкрепляющийся Лунным повелителем. После победы над Лунатиком-Сектантом начинаются Лунные события.

После уничтожения всех четырёх Небесных башен, Сектанты возродятся у входа в Подземелье, что даёт вам возможность призвать Лунатика-Сектанта и Лунные события снова. Во время битвы с Лунатиком-сектантом играет музыка Boss 5.

Поведение[править | править код]

Лунатик-сектант впервые ненадолго появляется на Таинственной табличке, после убийства сектантов. Он неуязвим к атакам на этот период. Потом он перемещается в новую локацию в воздухе и призывает одну из трёх атак:

  • Порыв трёх самонаводящихся огненных шаров которые взрываются при столкновении
  • Ледяной шар который стреляет осколками льда в 6 сторон 4 раза, пока он летит в одну сторону медленно исчезая.
  • Шары что стреляют молниями в персонажа.

Когда Лунатик-сектант получает урон, он распускает пять "Древних светов", как часть его цикла атак.

В Экспертном режиме он может создавать численное количество "Древних гибелей" которые стреляют четырьмя фиолетовыми снарядами по диагонали.

Лунатик-сектант циклически использует свои атаки, делая от 4 до 5 атак перед тем как он клонируется в нескольких себе подобных фантомов, с ещё большей версией Таинственной таблички через "Ритуал. Если хотя бы один настоящий Лунатик-сектант получает урон от игрока во время ритуала, он клонируется и добавляет к атаке темные огненные шары.

Если атаковать клон, то будет призвано подобие Виверны, Дракон-фантом. Если Дракон-фантом уже существует, атака дубликата вызовет "Древнее зрение", которое превратится в миниатюрную голову Древнего повелителя. Клоны могут быть уничтожены атакой настоящего Лунатика-Сектанта во время ритуала, но если нет, клонов может стать больше.

Примечания[править | править код]

  • Если игрок проигрывает Лунатику-сектанта, или далеко от него убегает, Сектанты возле подземелья появятся снова когда пройдет игровой день.
  • Сектанты не будут появляться если Скелетрон не был побежден в мире, т.к. Старик имеет больший приоритет появления нежели сектанты.
  • Лунатик-сектант получает только 75% урона от самонаводящихся снарядов(т.е. Хлорофитовые пули и призванные Миньоны).
  • Лунатик-сектант может иметь только до 6 копий одновременно.
  • Лунатик-сектант замыкается на каждого игрока, поэтому если кто нибудь из игроков использует Магическое зеркало, Лунатик-сектант пропадёт.
  • Используя Магическое зеркало или Зелье возврата и всё им подобное, вы можете переместится далеко от Лунатика-сектанта и он пропадёт.
  • Странно, но когда Лунатик-сектант побеждён, текстовое сообщение "Небесные башни нападают!", появляется перед "Лунатик-сектант был побеждён!"

Подсказки[править | править код]

Lunatic Cultist.png Настоящий Лунатик-сектант Ancient Cultist.png копия
  • Старайтесь не начинать битву с Лунатиком-сектантом если вы не готовы к Небесным башням. Победа над Лунатиком-сектантом призывает их сразу, и нету способа избавиться от них не победив.
  • Настоящий Лунатик-сектант может быть распознан в несколько способов:
    • Настоящий Лунатик-сектант имеет индикатор здоровья.
    • Настоящий Сектант имеет отражение в своих глазах, которое делает их вид похожим на острые треугольники, в том время когда у клонов круглые тёнмные глаза.
    • У настоящего Лунатика-сектанта есть линия на его капюшоне, в то время как у иллюзий нету.
    • Большая часть миньонов и самонаводящегося оружия будет атаковать только настоящего Сектанта.
    • Настоящий Сектант не излучает свет, в то время когда иллюзии да; как ни как, это имеет значения если битва ночью.
    • Иллюзии имеют название "Древний сектант", а не "Лунатик-сектант".
    • Использование Зелья охотника покажет настоящего Сектанта.
  • Использование игровой авто-паузы даёт время чтобы найти настоящего Сектанта.
  • Атака не настоящего Сектанта не такая уже и плохая идея если у вас есть Вампирские ножи. В результате появится Дракон-фантом, который в свою очередь достаточно длинный чтобы при атаке на него восстановить достаточное количество здоровья.

Прочее[править | править код]

  • В основе атак Лунатика-сектанта лежат 4 небесные башни.
  • Общее убеждение, что дизайн Лунатика-сектанта был вдохновлён стилем одежды разработчика под ником "Crowno". В любом случае, [1] Лунатик-сектант был придуман первым.
  • Внешность босса походит на костюм чумного доктора, который был одеждой докторов в 14 столетии.
  • Это самый маленький по размерам босс и единственный без сообщения пробуждения.
  • Маска Лунатика-сектанта, трофей и достижение относится к "Древнему сектанту", а не "Лунатику-сектанту", потому что они до сих пор используют название с ранних этапов разработки. Также несколько предмет которые выпадают с противников в версии1.3, также имеют название с ранних этапов разработки.
  • У Лунатика-сектанта есть свой Мешок с сокровищами из Экспертного режима, который есть в файлах игры, но в данный момент его невозможно получить, потому что он из босса не выпадает.
  • Это единственный босс который использует специфическую музыку после другого босса, Голема, и единственный босс чья музыка начинается до его появления.
  • Лунатик-сектант, Мозг Ктулху, Лунный Повелитель, Король слизней, и Герцог Рыбокрыл в экспертном режиме единственные боссы которые умеют совершать телепортацию.
  • У Древних сектантов используется такая же иконка головы что и у босса.
  • Когда Лунатик-сектант появляется первый раз, светящиеся частицы начинают летать за ним от Мистической таблички и создает шум подобный сложно отредактированному голосовому клипу. После этого, начинается звук смеха(также отредактированный), наклоняет свою маску и начинает шататься, чтобы показать что он смеется над игроком.

  • 1.3.0.4:
    • Больше не появляется во время появления Лунного повелителя.
    • Больше не может появится во время важных событий по типу битв с боссами и т.д.
    • Исправлен случай когда культисты проваливаются под пол в Мультиплеере
  • 1.3.0.1: Введен в игру.