Лунатик-культист

Лунатик-культист
Lunatic Cultist.png
Map Icon Lunatic Cultist.png
Иконка на карте
Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Окружение
Тип ИИЛунатик-культист
Урон50/75/112 (при контакте)
3672 (от теневых огненных шаров)
70100 (от ледяного тумана)
6080 (от огненных шаров)
90120 (от ауры молний)
120160 (от света древних)
3045 (от рока древних)
Макс. здоровья32000/40000/51000
Защита42 / 27 (≤50% здоровья)
Сопр. отбр.100%
Имеет
иммунитет к
Все дебафы, кроме хлыстов
Накладывает дебаф
ДебафВ огне!В огне!
ОписаниеМедленная потеря здоровья
Шанс(от огненного шара) 100%
Длительность0,5-2,5 секунды1-5 секунд
Культист древних /
Лунатик-культистненастоящий
Ancient Cultist.png
Map Icon Lunatic Cultist.png
Иконка на карте
Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Окружение
Тип ИИЛунатик-культист
Урон0
Макс. здоровья10000
Защита35 / 22 (≤50% здоровья)
Сопр. отбр.100%
Имеет
иммунитет к
Все дебафы

Ancient Cultist Trophy.png «Фанатический лидер подземного сборища…» Ancient Cultist Trophy.png

Лунатик-сектант это босс сложного режима, который призывается убийством сектантов на точке появления у входа в Подземелье после победы над Големом. В какой-то мере считается финальным боссом Террарии, подкрепляющийся Лунным повелителем. После победы над Лунатиком-Сектантом начинаются Лунные события.

После уничтожения всех четырёх Небесных башен, Сектанты возродятся у входа в Подземелье, что даёт вам возможность призвать Лунатика-Сектанта и Лунные события снова. Во время битвы с Лунатиком-сектантом играет музыка Boss 5.

Поведение[править | править код]

Лунатик-сектант впервые ненадолго появляется на Таинственной табличке, после убийства сектантов. Он неуязвим к атакам на этот период. Потом он перемещается в новую локацию в воздухе и призывает одну из трёх атак:

  • Порыв трёх самонаводящихся огненных шаров которые взрываются при столкновении
  • Ледяной шар который стреляет осколками льда в 6 сторон 4 раза, пока он летит в одну сторону медленно исчезая.
  • Шары что стреляют молниями в персонажа.

Когда Лунатик-сектант получает урон, он распускает пять «Древних светов», как часть его цикла атак.

В Экспертном режиме он может создавать численное количество «Древних гибелей» которые стреляют четырьмя фиолетовыми снарядами по диагонали.

Лунатик-сектант циклически использует свои атаки, делая от 4 до 5 атак перед тем как он клонируется в нескольких себе подобных фантомов, с ещё большей версией Таинственной таблички через "Ритуал. Если хотя бы один настоящий Лунатик-сектант получает урон от игрока во время ритуала, он клонируется и добавляет к атаке темные огненные шары.

Если атаковать клон, то будет призвано подобие Виверны, Дракон-фантом. Если Дракон-фантом уже существует, атака дубликата вызовет «Древнее зрение», которое превратится в миниатюрную голову Древнего повелителя. Клоны могут быть уничтожены атакой настоящего Лунатика-Сектанта во время ритуала, но если нет, клонов может стать больше.

Примечания[править | править код]

  • Если игрок проигрывает Лунатику-сектанта, или далеко от него убегает, Сектанты возле подземелья появятся снова когда пройдет игровой день.
  • Сектанты не будут появляться если Скелетрон не был побежден в мире, так как Старик имеет больший приоритет появления нежели сектанты.
  • Лунатик-сектант получает только 75% урона от самонаводящихся снарядов(то есть Хлорофитовые пули и призванные Миньоны).
  • Лунатик-сектант может иметь только до 6 копий одновременно.
  • Лунатик-сектант замыкается на каждого игрока, поэтому если кто нибудь из игроков использует Магическое зеркало, Лунатик-сектант пропадёт.
  • Используя Магическое зеркало или Зелье возврата и всё им подобное, вы можете переместится далеко от Лунатика-сектанта и он пропадёт.
  • Странно, но когда Лунатик-сектант побеждён, текстовое сообщение «Небесные башни нападают!», появляется перед «Лунатик-сектант был побеждён!»

Подсказки[править | править код]

Lunatic Cultist.png Настоящий Лунатик-сектант Ancient Cultist.png копия
  • Старайтесь не начинать битву с Лунатиком-сектантом если вы не готовы к Небесным башням. Победа над Лунатиком-сектантом призывает их сразу, и нету способа избавиться от них не победив.
  • Настоящий Лунатик-сектант может быть распознан в несколько способов:
    • Настоящий Лунатик-сектант имеет индикатор здоровья.
    • Настоящий Сектант имеет отражение в своих глазах, которое делает их вид похожим на острые треугольники, в том время когда у клонов круглые тёнмные глаза.
    • У настоящего Лунатика-сектанта есть линия на его капюшоне, в то время как у иллюзий нету.
    • Большая часть миньонов и самонаводящегося оружия будет атаковать только настоящего Сектанта.
    • Настоящий Сектант не излучает свет, в то время когда иллюзии да; как ни как, это имеет значения если битва ночью.
    • Иллюзии имеют название «Древний сектант», а не «Лунатик-сектант».
    • Использование Зелья охотника покажет настоящего Сектанта.
  • Использование игровой автопаузы даёт время чтобы найти настоящего Сектанта.
  • Атака не настоящего Сектанта не такая уже и плохая идея если у вас есть Вампирские ножи. В результате появится Дракон-фантом, который в свою очередь достаточно длинный чтобы при атаке на него восстановить достаточное количество здоровья.

Прочее[править | править код]

  • В основе атак Лунатика-сектанта лежат 4 небесные башни.
  • Общее убеждение, что дизайн Лунатика-сектанта был вдохновлён стилем одежды разработчика под ником «Crowno». В любом случае,[1] Лунатик-сектант был придуман первым.
  • Внешность босса походит на костюм чумного доктора, который был одеждой докторов в 14 столетии.
  • Это самый маленький по размерам босс и единственный без сообщения пробуждения.
  • Маска Лунатика-сектанта, трофей и достижение относится к «Древнему сектанту», а не «Лунатику-сектанту», потому что они до сих пор используют название с ранних этапов разработки. Также несколько предмет которые выпадают с противников в версии1.3, также имеют название с ранних этапов разработки.
  • У Лунатика-сектанта есть свой Мешок с сокровищами из Экспертного режима, который есть в файлах игры, но в данный момент его невозможно получить, потому что он из босса не выпадает.
  • Это единственный босс который использует специфическую музыку после другого босса, Голема, и единственный босс чья музыка начинается до его появления.
  • Лунатик-сектант, Мозг Ктулху, Лунный Повелитель, Король слизней, и Герцог Рыбокрыл в экспертном режиме единственные боссы которые умеют совершать телепортацию.
  • У Древних сектантов используется такая же иконка головы что и у босса.
  • Когда Лунатик-сектант появляется первый раз, светящиеся частицы начинают летать за ним от Мистической таблички и создает шум подобный сложно отредактированному голосовому клипу. После этого, начинается звук смеха(также отредактированный), наклоняет свою маску и начинает шататься, чтобы показать что он смеется над игроком.

  • 1.3.0.4:
    • Больше не появляется во время появления Лунного повелителя.
    • Больше не может появится во время важных событий по типу битв с боссами и т.д.
    • Исправлен случай когда культисты проваливаются под пол в Мультиплеере
  • http://forums.terraria.org/index.php?profile-posts/113956/