Ледяной жезл

Ледяной жезлIce Rod
  • Ледяной жезл в ячейке инвентаря
Автоматический огонь
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон28 (магический)
Отбрасываниеочень слабое
Мана6
Шанс КУ4%
Время исп.9 (очень быстрое)
Скорость12
ПодсказкаРазмещает блок льда
Редкость04*Класс редкости: 4
Продажа100000*10
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • Лёд
    Лёд

Ледяной жезл является магическим оружием, которое может устанавливать неподвижные блоки льда. Его можно купить у Волшебника за 1 платиновую монету. Ледяные блоки существуют около пяти секунд и исчезают; они дают тусклый свет, что делает это оружие полезным не только в бою и для быстрой установки платформ, но также делает небольшим источником света. Установка ледяного блока затрачивает 7 маны.

Ледяные блоки могут быть зацеплены с помощью Кошки. Это может помочь добраться до вершины мира и других труднодоступных областей, таких как Парящие острова; Двойная Крюк-кошка или Плющевой Плющевой Плющевой Плющевой Плющевой хлыст рекомендуются для этого, так как вы можете стрелять более чем одним крюком за раз. Кроме того, можно просто сделать "лестницу" из льда, если у вас нет крюка, но это займет немного больше времени.

Блоки могут быть совмещены для создания ледяных лестниц, которые могут оказаться полезными в строительстве парящих конструкций, так как не нужно строить временные лестницы от земли до строительной площадки.

До версии 1.1 Ледяной жезл был показан в сообщении из блога разработчика и в 1.1 трейлере.

Примечания[править | править код]

  • Этот предмет может быть отсылкой на "Legend of Zelda: A Link to the Past", где можно получить оружие с таким же названием.
  • Стоимость его перековки равна его цене, то есть 1 Платиновая монета.
  • При установке сундука на ледяные блоки, призванные ледяные блоки не исчезут до перезагрузки карты, это так же может вызвать сбой и бесконечные сундуки.

  • 1.1: Добавлен в игру.