Кукла вуду гида

(перенаправлено с «Кукла Вуду»)
Причина: «Требуется исправить построение предложений и грамматические ошибки»
Кукла вуду гидаGuide Voodoo Doll
  • Кукла вуду гида в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Редкость0*Класс редкости: 0

Кукла вуду гида — это призывающий предмет, позволяющий наносить урон и убить гида, а также призвать Стену плоти. Эта кукла всегда выпадает из демонов вуду в преисподней.

Также в обновлении 1.2 была добавлена кукла вуду портного, которая выпадает из противников в темнице. Она не горит в лаве. Её можно надеть так же, как и куклу вуду гида. Если ночью с её помощью убить портного, появится Скелетрон.

Примечания[править | править код]

  • Попытка призвать вторую Стену плоти ничего не даст и кукла будет потрачена впустую.
  • Если после убийства демона вуду кукла упадёт в лаву, Стена плоти будет призвана.
  • Если кукла упадёт на игрока, находящегося в лаве, то есть шанс того, что помимо призыва Стены плоти, кукла попадёт в инвентарь, что позволяет использовать её снова.
  • В мобильной версии кукла вуду гида может быть использована нажатием на неё в инвентаре. Но её так же можно бросить в лаву.
  • Стена плоти может не появиться, если бросить куклу в левом или правом конце преисподней, так как она будет вынуждена появиться за картой. При этом, гид умрёт.
  • Направление движения Стены плоти зависит от того, куда брошена кукла вуду: если ближе к левому концу мира, то слева-направо, а к правому — справа-налево.

Прочее[править | править код]