Кровавая луна

Причина: «Проверить на стилистику и обновить информацию; исключить абсурд»

Кровавая Луна - это особое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Если хотя бы у одного игрока в мире 120 или более хитпоинтов, то каждую ночь, кроме новолуния, имеется шанс 1/7 (14.29%), что взойдёт Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение "The Blood Moon is rising..."-что в мобильной версии пишется в переводе на русский язык "Восходит кровавая Луна..." а небо, луна и облака начнут приобретать красный оттенок. Если идет дождь,то он соответственно становится кровавым, то есть - приобретает красный оттенок

В этот период количество спаунящихся демонических глаз и зомби возрастает в несколько раз. К тому же последние приобретают возможность открывать двери и тем самым проникать в дом, атакуя дружественных НПС и игрока. С обновления 1.0.4, золотая рыбка и кролик могут превращаться соответственно в порченую золотую рыбку и порченого кролика, тем самым становясь враждебными противниками.

Игрок никак не может повлиять на вероятность этого события. Многочисленные слухи, что, якобы, для "вызова" Кровавой Луны нужно часто умирать, находиться в том или ином биоме, носить определённую одежду, держать синюю свечку и т.д., не имеют под собой никаких оснований. (Только для ПК версии: С версии 1.4 добавили Кровавую слезу, которая выпадает с мобов кровавой луны, которых можно поймать на удочку. При использовании призывает кровавую луну.)

Файл:Blood moon2.png
Обратите внимание на цвет неба и количество Зомби

Стратегия[править | править код]

Для новичка ночь Кровавой Луны является особенно опасной. Если вы не имеете как минимум метеоритной брони и хорошего оружия, на улицу лучше не выходить. В противном случае вы рискуете быть убитым и, возможно, потерять своих НПС. Если же вы хотите остаться в живых и спасти торговцев, лучше всего забаррикадировать двери так, чтобы их невозможно было открыть, и войти внутрь дома. В этом случае можно спокойно переждать ночь, занимаясь своими делами без риска для жизни. Также те игроки, у которых есть как минимум железный меч и лук, могут заработать до 1 золотой монеты за ночь и остаться в живых. Но для этого нужно как минимум 200 хп. Так же можно воспользоваться свойством бумеранга проходить через стены толщиной в один блок и двери, и бить приближающихся врагов из укрытия.

Однако, если вы достаточно развитый игрок, ночь Кровавой Луны может оказаться довольно полезной при наличии определённой сноровки; действуя быстро, можно заработать до 20 золотых монет.

Кроме этого, для ускорения убийства зомби, можно проложить дорогу из деревянных платформ на небольшой высоте от земли.

Сложный режим[править | править код]

В cложном режиме противники меняются, зомби теперь появляются реже. Зато появляются клоуны, которые кидают бомбы-смайлики, призраки, проходящие сквозь стены, одержимые доспехи и блуждающие глаза.

Естественно, в этом режиме уже не удастся отсидеться за стенами дома, клоуны быстро разнесут стены (с версии 1.2 не ломают стены(ПК-издание)), а призраки, пройдя сквозь них, убьют всех НПС. Неподготовленному игроку, даже в литой броне, довольно тяжело пережить кровавую луну в cложном режиме.

Интересные факты[править | править код]

Во время Кровавой луны: