Красители

Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Красители материалы, которые могут быть использованы для изменения цвета вашей Брони, Предметов стиля и Аксессуаров поставив их в слот для красителя. Красители не складываются. Красители и слоты для красителей были добавлены в обновлении 1.2.

Для изготовления красителей из сырья нужно купить Красильную барку за 5 Золотая монета у Торговца краской. Серебряная краска (за 1 Золотая монета) является единственным красителем доступным для покупки у Торговца краской. Некоторые красители можно комбинировать - например, бирюзовый с чёрным.

Основные красители[править | править вики-текст]

Вам нужна Красильная барка, чтобы сделать все эти красители кроме Серебряного красителя

Смешешанные красители[править | править вики-текст]

Все основные цвета красителей могут быть объединены. Кроме того, различные цвета могут быть объединены, чтобы выработать градиент цвета. на основе их компонентов.

Соединенные красители[править | править вики-текст]

Заметки[править | править вики-текст]

  • Вся одежда красится от красителей, за исключением Знакомого костюма.
  • Основные и комбинированные красители влияют только на оттенок цвета брони, но не уровень насыщения (то есть как яркие цвета). Это означает, что некоторые доспехи и одежду, будет трудно перекрасить, например, Костюм ниндзя, Некро броня, Костюм жнеца и Освященная броня являются относительно устойчивым к воздействию этих красителей.

Шаблон:Красители