Костяные перчатки

Щёлкните, чтобы узнать больше о режиме эксперта  Контент, доступный только в режиме эксперта: Информация, указанная здесь, относится только к режиму эксперта и мирам этого режима.
Костяные перчаткиBone Glove
  • Костяные перчатки в ячейке инвентаря
  • Костяные перчатки в надетом состоянии
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон25 ПК-издание / 11 Консольное изданиеМобильное издание (метательный Консольное издание)
Отбрасывание1.8 (очень слабое) Консольное изданиеМобильное издание
Подсказка33%-ный шанс сэкономить кость
Редкость12*Класс редкости: Радужный
Продажа2 Издания для ПК и мобильных устройств / 1 Золотая монета Консольное издание
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • XBone
    XBone
Консольное изданиеМобильное издание Игрок, атакующий тренировочные манекены при помощи костяных перчаток.

Костяные перчатки (англ. Bone Glove, ориг. рус. Костяная перчатка) — это метательное оружие, метающее кости. Несмотря на то, что костяная перчатка наносит немного урона, её кости отскакивают от поверхностей и может поранить двух противников на расстоянии, так как кости проходят сквозь первого врага и ударяются об второго противника. В качестве снарядов перчатка использует кости, которые можно добыть в темнице со злых скелетов. Кости тоже являются метательным оружием. Костяная перчатка потребляет одну кость за бросок и имеет шанс 33% не потреблять её.

Получение[править | править код]

Костяная перчатка падает со Скелетрона только в эксперте.

Заметки[править | править код]

  • Если костяная перчатка попадает во врага рядом с игроком, сумма нанесённого урона исключает повреждение костей, учитывается только базовый урон костяной перчатки.
  • На костяную перчатку влияют бонусы, которые дают шанс не потреблять боеприпасы, а также бонусы, которые влияют на бросание предметов, таких как броня ниндзя, ящики с боеприпасами и ископаемая броня.

Факты[править | править код]

  • Костяная перчатка — один из немногих предметов в эксперте, которые нельзя оборудовать в любых аксессуарах или слотах оборудования. Помимо этого, это также единственное оружие в игре, которое можно получить только в эксперте.

  • 1.3.0.1: Введена в игру.