Костяная перчатка

Костяная перчатка
Bone Glove
Stack digit 1.png
Костяная перчатка в окне инвентаря
Характеристики
Тип Оружие
Урон 11
Шанс КУ 4%
Скорость выстрела 1
Подсказка Бросает уполномоченные кости
33 % шанс не потреблять кости
Редкость Радуга
Продажа 1 Золотая монета
Внутренний ID предмета: 3245

Костяная перчатка — это метательное оружие, метающее кости. Несмотря на то, что костяная перчатка наносит немного урона, её кости отскакивают от поверхностей и может поранить двух противников на расстоянии, так как кости проходят сквозь первого врага и ударяются об второго противника. В качестве снарядов перчатка использует кости, которые можно добыть в темнице со злых скелетов. Кости тоже являются метательным оружием. Костяная перчатка потребляет одну кость за бросок и имеет шанс 33 % не потреблять её.

Получение[править | править код]

Костяная перчатка падает со Скелетрона только в эксперте.

Заметки[править | править код]

  • Если костяная перчатка попадает во врага рядом с игроком, сумма нанесённого урона исключает повреждение костей, учитывается только базовый урон костяной перчатки.
  • На костяную перчатку влияют бонусы, которые дают шанс не потреблять боеприпасы, а также бонусы, которые влияют на бросание предметов, таких как броня ниндзя, ящики с боеприпасами и ископаемая броня.

Факты[править | править код]

  • Костяная перчатка — один из немногих предметов в эксперте, которые нельзя оборудовать в любых аксессуарах или слотах оборудования. Помимо этого, это также единственное оружие в игре, которое можно получить только в эксперте.

  • 1.3.0.1: Введена в игру.