Ключ джунглей

Ключ джунглей
Jungle Key
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Ключ джунглей в окне инвентаря
Характеристики
Тип Ключ

Ключ джунглей - один из особых ключей, появившихся в обновлении 1.2. Этот ключ используется, чтобы открыть Сундук джунглей, появляющийся в темнице при генерации нового мира. Сундук можно открыть, только если в этом мире уже была убита плантера. При этом добыть ключ (и нужные ингредиенты для его крафта) можно в мире, созданном до обновления, и принести в другой. Таким образом, можно создать новый мир, чтобы появились сундуки, убить Скелетрона, найти нужный сундук и забрать уникальный предмет.

При использовании ключа будут использованы все ключи джунглей, находящиеся в мире, поэтому лучше открыть сундук в одиночной игре и не приносить ключ на сервер.

Получение[править | править код]

Получить ключ можно только в сложном режиме. До обновления 1.2.1.1 Ключ джунглей был редким дропом с любого противника в джунглях (вероятность 1/4000). После обновления, добавившего Хэллоуин, изменилась система получения ключа - теперь редким дропом является Слепок ключа джунглей, используемый в создании ключа. Кроме того, для создания ключа стало необходимым убить четырёх боссов сложного режима.

Рабочее место
Вручную
Компоненты Кол‑во
Слепок ключа джунглей.png Слепок ключа джунглей 1
Temple Key.png Ключ от храма 1
Soul of Might.png Эссенция могущества 5
Soul of Fright.png Эссенция ужаса 5
Soul of Sight.png Эссенция прозрения 5
Результат
Jungle Key.png Ключ джунглей 1

  • 1.2.1.1: Изменена система получения ключа.
  • 1.2: Добавлен в игру.