Ключи

(перенаправлено с «Ключ»)

Ключи нужны для открытия закрытых сундуков.

Ключ Добыча Назначение Тратится при
использовании
Примечание
Золотой ключ Золотой ключ Можно найти в темнице. Открывает Locked Gold Chest.png золотой сундук в темнице ✓ На каждый сундук нужен новый ключ.
Теневой ключ Теневой ключ Золотой сундук Золотой сундук из темницы. Открывает Locked Shadow Chest.png теневой сундук в преисподнии × Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков.
Ключ от храма Ключ от храма Выпадает с Плантеры. Открывает дверь в Ящщер. ✓ Всегда выпадает с Плантеры после её уничтожения.
Ключ джунглей Ключ джунглей Выпадает со всех врагов в джунглях или подземных джунглях в сложном режиме. Открывает Сундук Джунглей Сундук Джунглей в темнице ✓ Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Замороженный ключ Замороженный ключ Выпадает со всех врагов в снежном биоме или подземном снежном биоме в сложном режиме. Открывает Замороженный сундук Замороженный сундук в темнице ✓ Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Освящения Ключ Освящения Выпадает со всех врагов в освящении или подземном освящении в сложном режиме. Открывает Сундук Освящения Сундук Освящения в темнице ✓ Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Испорченный ключ Испорченный ключ Выпадает со всех врагов в порче или подземной порче в сложном режиме. Открывает Испорченный сундук Испорченный сундук в темнице ✓ Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Багровый ключ Багровый ключ Выпадает со всех врагов в багрянце или подземном багрянце в сложном режиме. Открывает Багровый сундук Багровый сундук в темнице ✓ Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ света Ключ света 15 Эссенция света Эссенция света Используется для создания освященного подражателя. ✓
Ключ ночи Ключ ночи 15 Эссенция ночи Эссенция ночи Используется для создания испорченного подражателя или багрового подражателя. ✓