Клоун

ClownClownClown
Clown.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Враг
Тип ИИПеший
Урон100 (Бомбы)
50 (Атака)
Макс. здоровья400
Защита20
Сопрот. отбрас.60
Выпадает
Монеты80 Серебряная монета
Звук

Клоун — редкий враг сложного режима, появляющийся во время Кровавой луны. Основное оружие Клоуна — Бомбы, наносящие стандартный урон бомб (100 урона), игрокам или НИП’ам, если они детонируют вблизи. Бомбы клоунов в отличие от обычных бомб не уничтожают блоки, но могут быть сбиты или отброшены в воздухе большинством видов оружия. При касании, клоун наносит урон в ближнем бою и может наложить дебафф ЗапутанностьЗапутанность на игрока.

После того как вы убили, по крайней мере, одного клоуна, портной начнёт продавать Костюм клоуна.

Примечания[править | править код]

  • Хотя клоун достаточно редкий враг, один клоун, как правило, появляется в течение любой Кровавой луны сложного режима (даже больше одного, если игрок в джунглях и находится под воздействием водяной свечи и/или Боевого зелья).
  • Хотя Бананоранг довольно редкое оружие, из-за возможности складывать их, с клоуна может выпасть сразу несколько Бананорангов одновременно (складывать вместе также можно и Диски света).
  • В редких случаях, клоун может бросить сразу три бомбы одновременно.

  • 1.1.1:
    • Бомбы, брошенные клоуном в мультиплеере, теперь показывают, что стена была разрушена.
    • Теперь кидает бомбы, только если его цель жива.
  • 1.1: Добавлен в игру.