Клоун

Клоун
Clown
Clown.png
Характеристики
Тип Враг
Окружение Кровавая луна
Тип ИИ Пеший
Урон 100 (Бомбы)
50 (Атака)
Здоровье 400
Защита 20
Сопротивление 60
Выпадает
Монеты 80 Серебряная монета
Предмет (количество) Шанс
Складная карта.png Складная карта
1%
Bananarang.png Бананоранг
• 1-4
3.33%
Clown Banner.png Знамя клоуна
0.5%
Внутренний ID существа: 109

Клоун — редкий враг сложного режима, появляющийся во время Кровавой луны. Основное оружие Клоуна — Бомбы, наносящие стандартный урон бомб (100 урона), игрокам или НИП’ам, если они детонируют вблизи. Бомбы клоунов в отличие от обычных бомб не уничтожают блоки, но могут быть сбиты или отброшены в воздухе большинством видов оружия. При касании, клоун наносит урон в ближнем бою и может наложить дебафф Запутанность Запутанность на игрока.

После того как вы убили, по крайней мере, одного клоуна, портной начнёт продавать Костюм клоуна.

Примечания[править | править код]

  • Хотя клоун достаточно редкий враг, один клоун, как правило, появляется в течение любой Кровавой луны сложного режима (даже больше одного, если игрок в джунглях и находится под воздействием водяной свечи и/или Боевого зелья).
  • Хотя Бананоранг довольно редкое оружие, из-за возможности складывать их, с клоуна может выпасть сразу несколько Бананорангов одновременно (складывать вместе также можно и Диски света).
  • В редких случаях, клоун может бросить сразу три бомбы одновременно.

  • 1.2.0.3: Добавлен шанс выпадания Знамени клоуна.
  • 1.2:
  • 1.1.1:
    • Бомбы, брошенные клоуном в мультиплеере, теперь показывают, что стена была разрушена.
    • Теперь кидает бомбы, только если его цель жива.
  • 1.1: Добавлен в игру.