Камень

КаменьStone Block
  • Камень в ячейке инвентаря
  • Камень в размещённом виде
Автоматическое использование
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Размещаемый✓
Время исп.15 (очень быстрое)
Редкость00*Класс редкости: 0
Исследование100 единиц

Камни можно обнаружить по всему миру, но больше всего распространены глубоко под землёй, где они составляют большую часть пещерного слоя.

Они могут быть испорченными, багровыми и освящёнными: чёрный камень, багровый камень и жемчужный камень, соответственно. Когда в мире будет активирован сложный режим, через близлежащие испорченные, багровые или освящённые блоки может идти распространение их соответствующих биомов на обычные камни по три блока за раз. Чёрный и багровый камни можно обратить в обычные с помощью очищающего порошка, тогда как для жемчужных камней потребуется мерзкий порошок. Все три типа также могут быть обращены с помощью зелёного раствора. В отличие от своих испорченных, багровых и освящённых вариантов, обычные блоки можно добывать любой киркой или взрывчаткой. Глубоко под землёй, камни могут покрываться мхом — подземным вариантом травы.

В качестве компонента, камень имеет жизненно важное значение в начале игры для создания печи и деревянных стрел. Также может использоваться для создания различных видов кирпичей.

Создание[править | править код]

Рецепты[править | править код]

Используется для[править | править код]

Ошибка Lua: not enough memory.

  • 1.2: Максимальный объём стопки увеличен с 250 до 999.
  • 1.0: Добавлен в игру.

Ошибка Lua: Внутренняя ошибка: Интерпретатор завершил работу со статусом 1.