Индюш Неблагодарный

Индюш Неблагодарный
Turkor the Ungrateful.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Урон15
Макс. здоровья10500
Защита20
Выпадает
Монеты5 Золотая монета
Звук
Индюшья голова
Turkor Head.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Урон30
Макс. здоровья2000?
Защита0
Выпадает
Монеты80 Серебряная монета1 Золотая монета
Звук
Индюшье тело
Turkor Body.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Урон30
Макс. здоровья15000?
Защита0
Выпадает
Звук

Индюш Неблагодарный — это эксклюзивный босс мобильного издания, который может быть вызван только во время сезона благодарения. Его тело представляет собой приготовленную индейку на тарелке с головой крепящейся длинным, гибким позвоночником. Голова должна быть уничтожена первой, в противном случае тело будет принимать только 1 повреждение за удар. После того, как голова разрушается, тело уязвимо для атак на 25 секунд, после чего голова отрастает. Убийство только головы является одним из лучших способов заработать деньги в мобильной версии.

С обновлением 1.3.0.7 босса удалили из мобильной версии террарии, как и день благодарения.

Вызов[править | править код]

Для того, чтобы вызвать Индюша Неблагодарного, вы должны иметь активное индюшачье перо / индейку питомца и использовать проклятую начинку. Это заставит исчезнуть индейку питомца и заберёт ваше индюшачье перо.

Поведение[править | править код]

Голова будет пытаться клюнуть вас и может перемещаться сквозь блоки. Его тело делает большой урон при контакте, но не двигаться.

  • После того, как вы уничтожите первую голову, будет только 25 секунд поразить тело. (Нападения на тело, прежде чем глава(ы) будут уничтожены, производят только 1 повреждение).
  • После окончания указанных 25 секунд вырастут 2 головы. После их уничтожения, вы будете иметь ещё 25 секунд на атаку тела. Затем вырастет 3 головы, а после 3 головы будут вырастать снова и снова, повторяя это до тех пор, пока тело не будет уничтожено.
  • Когда все головы мертвы и здоровье тела падает до 0, появится сообщение «Turkor The Ungrateful has been defeated!».

Дополнительно[править | править код]

  • Индюш Неблагодарный является единственным боссом перед сложным режимом с которого выпадет большое лечебное зелье.
  • Индюш Неблагодарный является только стационарным боссом в игре.
  • Индюш Неблагодарный может быть отсылкой к Гидре из древнегреческой мифологии, так как имеет схожий принцип уничтожения голов.
  • Индюш Неблагодарный имеет неиспользуемый кадр, где он смотрит прямо на игрока.

  • 1.3.0.7: Удалён из игры.