Индюш Неблагодарный

Индюш Неблагодарный
Turkor the Ungrateful.png
3DS Boss Icon.png
Иконка на карте
Характеристики
Тип
Урон15
Макс. здоровья10000
Защита?
Сопр. отбр.100%
Выпадает
Монеты5 Золотая монета
Звук

Индюш Неблагодарный — это эксклюзивный босс мобильного издания, который может быть вызван только во время сезона благодарения. Его тело представляет собой приготовленную индейку на тарелке с головой крепящейся длинным, гибким позвоночником. Голова должна быть уничтожена первой, в противном случае тело будет принимать только 1 повреждение за удар. После того, как голова разрушается, тело уязвимо для атак на 25 секунд, после чего голова отрастает. Убийство только головы является одним из лучших способов заработать деньги в мобильной версии.

С обновлением 1.3.0.7 босса удалили из мобильной версии террарии, как и день благодарения.

Вызов[править | править код]

Для того, чтобы вызвать Индюша Неблагодарного, вы должны иметь активное индюшачье перо / индейку питомца и использовать проклятую начинку. Это заставит исчезнуть индейку питомца и заберёт ваше индюшачье перо.

Части тела[править | править код]

Голова Индюша
Turkor Head.png
Характеристики
Тип
Урон38
Макс. здоровья2500Проверить
Защита?
Сопр. отбр.100%
Выпадает
Монеты80 Серебряная монета1 Золотая монета
Звук
Туша Индюша
Turkor Body.png
Характеристики
Тип
Урон15
Макс. здоровья10000Проверить
Защита0
Сопр. отбр.100%
Выпадает
Звук

Поведение[править | править код]

Голова будет пытаться клюнуть вас и может перемещаться сквозь блоки. Его тело делает большой урон при контакте, но не двигаться.

  • После того, как вы уничтожите первую голову, будет только 25 секунд поразить тело. (Нападения на тело, прежде чем глава(ы) будут уничтожены, производят только 1 повреждение).
  • После окончания указанных 25 секунд вырастут 2 головы. После их уничтожения, вы будете иметь ещё 25 секунд на атаку тела. Затем вырастет 3 головы, а после 3 головы будут вырастать снова и снова, повторяя это до тех пор, пока тело не будет уничтожено.
  • Когда все головы мертвы и здоровье тела падает до 0, появится сообщение «Turkor The Ungrateful has been defeated!».

Дополнительно[править | править код]

  • Индюш Неблагодарный является единственным боссом перед сложным режимом с которого выпадет большое лечебное зелье.
  • Индюш Неблагодарный является только стационарным боссом в игре.
  • Индюш Неблагодарный может быть отсылкой к Гидре из древнегреческой мифологии, так как имеет схожий принцип уничтожения голов.
  • Индюш Неблагодарный имеет неиспользуемый кадр, где он смотрит прямо на игрока.

  • 1.3.0.7: Удалён из игры.