Инвентарь

Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Инвентарь в игре представлен набором ячеек, где хранятся получаемые персонажем предметы. Состоит из 40 общих ячеек, 19 специализированных и корзины.

Стак[править | править вики-текст]

Каждая ячейка хранения может содержать несколько объектов одного типа; группа таких объектов называется стэк. Количество объектов в стэке ограничено. Например, для большинства блоков это ограничение составляет 250, для инструментов — 1, для динамита — 5. Один предмет берется из стэка правой кнопкой мыши, для отбора нескольких кнопка зажимается.

Инвентарь[править | править вики-текст]

Диаграмма с указанием групп ячеек инвентаря

Доступ к инвентарю осуществляется нажатием ESC, и тут же происходит управление объектами: создание новых, использование, удаление, вынос предмета на панель быстрого доступа. Ячейки инвентаря разбиты на группы:

Панель быстрого доступа (10 ячеек)[править | править вики-текст]

10 верхних ячеек для хранения относятся к Панели быстрого доступа. После закрытия окна инвентаря, предмет с панели выбирается колесиком мыши, кликом или соответствующей цифровой клавишей, после чего используется левой кнопкой мыши. Слева от панели расположена кнопка блокировки инвентаря, при включении которой станет невозможно выбирать предметы с панели нажатием левой кнопки на ячейке.
Для некоторых, часто применяемых предметов, уже назначены горячие клавиши:

Таким образом можно сэкономить 5 ячеек в панели быстрого доступа.

Слоты для хранения (30 ячеек)[править | править вики-текст]

Здесь может храниться любой предмет. Подобранные предметы помещаются в первую доступную ячейку, начиная от правого нижнего угла (если нет места на панели быстрого доступа).

Монеты (4 ячейки)[править | править вики-текст]

Все подобранные и приобретенные через торговлю монеты попадают сюда. Никакие иные предметы здесь не могут быть размешены.

Боеприпасы (4 ячейки)[править | править вики-текст]

Место для хранения боеприпасов (пуль, стрел, звезд и геля). Боеприпасы могут находиться и в общих ячейках, но сначала будут использоваться размещенные здесь.

Корзина (1 ячейка)[править | править вики-текст]

Особый слот для утилизации ненужных предметов. Предмет хранится в корзине, пока не будет заменен следующим, положенным сюда, до выхода из игры. При такой замене или выходе, корзина безвозвратно уничтожает предмет. Также, он может быть извлечен в любое время до уничтожения.

  • Shift+ЛКМ отправляет содержимое ячейки под курсором в корзину.

Стиль (3 ячейки)[править | править вики-текст]

Так называемые социальные слоты. Здесь размещается любой предмет одежды или украшения. Влияют только на внешний вид, на характеристиках это нисколько не отражается.

Доспехи (3 ячейки)[править | править вики-текст]

В этих ячейках размещаются защитная экипировка — шлем, кольчуга и ботинки. Предметы одного комплекта, будучи собранные здесь вместе, дают дополнительный бонус к характеристикам.

Аксессуары (5 ячеек)[править | править вики-текст]

Аксессуары, артефакты, приборы оказывают влияние на персонажа, только при условии хранения в этих ячейках. Никакие другие предметы не могут быть размещены здесь.

Замечания[править | править вики-текст]

  • Новые предметы не могут быть подобраны, если в инвентаре нет места
  • Материалы для крафта доступны только из общих 40 ячеек хранения
  • Все предметы из инвентаря сохраняются при переходе персонажа в другой мир или сервер, включая доспехи, деньги, содержимое копилки в инвентаре и т.п.

Внешнее хранилище[править | править вики-текст]

Бочки, сундуки, мусорное ведро имеют индивидуальное пространство хранения в 20 ячеек, куда может быть перемещен любой предмет из инвентаря.

Инвентарь НПС[править | править вики-текст]

Инвентарь продавцов включает в себя 20 ячеек, где размещен товар с указанием цены. Также при торговле продавец указывает цену на предметы в инвентаре персонажа. Проданные предметы занимают первую доступную ячейку.

Жилье[править | править вики-текст]

Специальное меню, позволяющее управлять заселением города/дома. Также предоставляет по нему справочную информацию. Для ее показа нужно нажать на иконку Знака вопроса и потом на внутреннее пространство постройки. В левом нижнем углу появится сообщение о пригодности дома для заселения или рекомендации по улучшению интерьера. Следует придерживаться общих правил планировки, если помещение строится для НПС.

После того, как дом станет пригодным для жилья, в него можно поселить НПС, разместив внутри соответствующий Флаг НПС. Флаг будет в меню только, если НПС присоединился к персонажу. В начале игры флаг всего один — Гида. НПС всегда сами заселяют свободные дома и могут переехать в более уютный, пока им явно не указано место.

История[править | править вики-текст]

  • 1.1: Добавлено меню жилья.
  • 1.0.6:
    • Добавлены ячейки Боеприпасов и Корзины.
    • Добавлены цветные подписи.
    • У панели быстрого доступа появилась подсказка по цифрам.
    • Добавлен счетчик боеприпасов на панель быстрого доступа для оружия дальнего боя.
    • Добавлена блокировка панели быстрого доступа.
    • Правый щелчок на аксессуаре или части доспехов помещает его в соответствующую ячейку.
    • Пофиксено выбрасывание предметов через пустые пространства между ячейками инвентаря.
    • Новые предметы теперь помещаются в инвентарь справа-налево, начиная с нижнего угла.
  • 1.0.5:
    • Над панелью быстрого доступа отображается название выбранного предмета.
    • Общая защита персонажа отображается в инвентаре.
  • 1.0.4: Добавлена автопауза, по умолчанию отключена.
  • Пре-релиз: Добавлено в игру.