Очиститель

(перенаправлено с «Зелёный раствор»)
Очиститель
Clentaminator
Автоатака
Stack digit 1.png
Очиститель в окне инвентаря
Характеристики
Тип Инструмент – Разное
Отбрасывание 0.3 (чрезвычайно слабое)
Время использования 29 (средне)
Скорость выстрела 7
Подсказка Создаёт и уничтожает биомы при распылении
Использует цветной раствор
Редкость Класс редкости: 5
Покупка / Продажа 2 Платиновая монета / 40 Золотая монета
Внутренний ID предмета: 779

Очистительинструмент сложного режима, создающий или уничтожающий биомы. Использует растворы в качестве боеприпасов, причём каждый раствор распространяет свой биом. Он имеет такой же режим стрельбы, что и огнемёт, но гораздо бо́льшую дальность стрельбы, проходит сквозь блоки и работает в воде. Очиститель является самым быстрым и эффективным средством распространения или уничтожения Освящения, Порчи и Багрянца. Также может преобразовать Джунгли в Грибной биом и наоборот.

Очиститель приобретается в любое время у стимпанкера за 2 Платиновая монета. Растворы также приобретаются у стимпанкера за 25 Серебряная монета каждый, а также один у трюфеля.

Очиститель не может быть перекован, поэтому не имеет никаких модификаторов.

Растворы[править | править код]

Растворы
Solutions
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Green Solution.png Blue Solution.png Purple Solution.png Dark Blue Solution.png Red Solution.png
Характеристики
Тип Боеприпасы
Редкость Класс редкости: 3
Покупка / Продажа 25 Серебряная монета / 5 Серебряная монета
Внутренний ID предмета: 780, 781, 782, 783, 784

На данный момент существует 5 различных растворов. Большинство из них продаёт стимпанкер в определённых условиях (событие, окружение и т.п.)

Раствор Приобретение Эффект Подсказка
Green Solution.png Зелёный раствор У стимпанкера, если недоступны другие растворы. Уничтожает Освящение, Порчу и Багрянец. Превращает Грибной биом в Джунгли. Используется с очистителем.
Распространяет чистоту.
Blue Solution.png Синий раствор У стимпанкера в Освящении. Распространяет Освящение. Используется с очистителем.
Распространяет освящение.
Purple Solution.png Пурпурный раствор У стимпанкера во время Кровавой луны, если в мире сгенерировалась Порча. Распространяет Порчу. Используется с очистителем.
Распространяет порчу.
Dark Blue Solution.png Тёмно-синий раствор У трюфеля в любое время. Превращает Джунгли в Грибной биом. Используется с очистителем.
Распространяет грибной биом.
Red Solution.png Красный раствор У стимпанкера во время Кровавой луны, если в мире сгенерировался Багрянец. Распространяет Багрянец. Используется с очистителем.
Распространяет багрянец.

Примечания[править | править код]

Радиус распыления очистителя. Превращение эбонита в камень.
Очиститель в действии.
  • Радиус распыления очистителя – 60 блоков.
  • На него влияют бонусы, уменьшающие использование боеприпасов, тем самым, экономя растворы.
  • Излучает слабый свет при распылении.
  • Использование очистителя - единственный способ очистить стены.
  • Использование тёмно-синего раствора на блоке травы, на котором находится бутоне Плантеры, разрушит его.
  • Использование фиолетового, синего или красного растворов на блоке грязи, грязь будет замещена землёй вдоль поверхности для размещения травяных блоков.

Советы[править | править код]

Прочее[править | править код]

  • «Очиститель» — это языковая контаминация слов «чистить» и «загрязнять», т. к. это две его функции.
  • Он связан с кольцом с алмазом и полинезийским тотемом, поскольку третий из них - самый дорогой (второй самый дорогой предмет – крекер для попугая, самый дорогой – куб-компаньон), но он единственный среди них с практическим применением.
  • При использовании, за спиной у игрока появится аппарат. Аналогично при использовании теплового луча или листомёта. Этот аппарат, как и у вышеперечисленных предметов, невидим, если у игрока одеты крылья и он находится в воздухе.

  • 1.3.0.1: Обновлены текстуры растворов.
  • 1.2: Добавлен в игру.