Заяц

Заяц
Lepus
Lepus.png
Характеристики
Тип Босс
Окружение Поверхность
Тип ИИ Lepus AI
Урон 22
Здоровье 2000?
Защита 12?
Выпадает
Монеты 40 Серебряная монета
Предмет (количество) Шанс
Suspicious Looking Egg.png Подозрительно выглядящее яйцо
100%
Greater Healing Potion.png Большое лечебное зелье
• 5-20
100%
Egg Cannon.png Яичная пушка
50%
Boots of Ostara.png Сапоги Остары
50%
Bunny Hood.png Кроличий капюшон
10%
Cleanup.svg
Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Причина: Стиль этой статьи не энциклопедичен..

Заяц (англ. Lepus) - босс из мобильной версии. Может быть вызван с помощью подозрительно выглядящего яйца, которое падает со злых кроликов во время Пасхи. После призыва босса будет показано сообщение "Заяц проснулся!". Заяц может появиться в любое время суток. Во время боя он делает два пасхальных яйца: маленькие, из которых появляются злые кролики и побольше, из которых появляется заяц меньших размеров. Эти яйца можно уничтожить до вылупления. Максимум 5 зайцев может появиться из крупных яиц, отложенных зайцем, и после пятерых, больше не будут появляться яйца(ни маленькие, ни большие). Только с последнего зайца можно получить вещи. Заяц является единым источником Больших лечебных зелий в мобильной версии. Если вы победите зайца в то время как яйцо не вылупилось, большое яйцо мгновенно сделает 3-6 злых кроликов.

Примечания[править | править код]

  • Зайца можно поймать в ловушку из блоков из-за его размера. Тем не менее, злых кроликов будет сложнее поймать в ловушку.
  • Заяц не был добавлен в Пасхальное обновление, а добавлен в обновление Дня Святого Валентина.
  • Предметы с босса (яйцепушка, ботинки Остары) полезны для начала игры.
  • Лучше всего против босса стрелковое оружие, такое как лук или огнестрельное.
  • Из эссенции могущества, падающая с Зайца из-за бага, можно сделать Мега-акулу, но до хардмода это не получится.
  • Заяц является единственным эксклюзивным боссом мобильной версии.
  • Заяц имеет неиспользуемые анимации: вместо того чтобы стоять после вылупливания яйца, Заяц закрывал глаза и опускал свои уши, а затем открывал свои глаза и рот, и поднимал уши вверх.

Пасхальное обновление(27 марта 2014) Открыто обществу.

Обновление ко дню Святого Валентина(6 февраля 2014) "Тайно" введено.