Жёлудь

ЖёлудьAcorn
  • Жёлудь в ячейке инвентаря
Автоматическое использование
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Размещаемый✓
Время исп.15 (очень быстрое)
Редкость00*Класс редкости: 0
Продажа2
Исследование50 единиц

Жёлудь — это разновидность семян, которые можно посадить только на регулярную траву зелёную траву, освящённую траву или в снег, после посадки из них вырастет саженец. Их можно получить при срубании деревьев (чем больше листвы на дереве, тем больше желудей вы получите), также они закупаются у дриады. Если срубать только ветки, то есть 100% шанс выпадания хотя бы одного жёлудя. С деревьев джунглей, порчи и снежных деревьев не падают жёлуди.

Два саженца

Расти дерево будет только если:

  • С обоих сторон от посаженного жёлудя есть хоть один блок земли, покрытый травой (на той же высоте). Может расти на краю обрыва, если удовлетворяются остальные условия.
  • Между саженцами минимум 3 свободных клетки (поскольку корней у деревьев нет, для удобства можно отмечать интервалы с помощью факелов, закопанных в земле под каждым четвёртым блоком).
  • Над саженцем не менее 16 свободных клеток.
  • 2 соседние клетки не заняты ничем.
  • На фоне нет стен.

Создание[править | править код]

Используется для[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • В реальности из жёлудя вырастает дуб, но в игре вместо дуба растёт сосна.
  • Жёлудь можно посадить только выше уровня моря в глубиномере.
  • Саженцы могут быть уничтожены, если ударить киркой по тому блоку, на котором они посажены (или на самом саженце). Это действие не заставит жёлуди выпасть.
  • Посаженные деревья могут вырасти в высоту максимум на 16 блоков. Они не будут расти так же высоко, как некоторые высокие деревья, которые можно было увидеть при автоматическом создании мира.
  • Размер и форма деревьев являются случайными, а не постоянными. Деревья не растут по времени, они сразу появляются в той или иной форме.
  • Удаление сорняков вокруг саженца может увеличить скорость роста деревьев.

  • 1.0: Добавлен в игру.