Желатиновое седло

Желатиновое седлоGelatinous Pillion
  • Желатиновое седло в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Mount summon
Время исп.20 (очень быстрое)
ПодсказкаПризывает ездового крылатого слизня
Редкость08*Класс редкости: 8
Продажа5
Исследование1 единица
Даёт баф
БафЕздовой летающий слизеньЕздовой летающий слизеньИздания для ПК и мобильных устройств
ПодсказкаЧПОМ ПЛЮХ ЧПОМ!
Ездовой летающий слизень
Winged Slime Mount

Желатиновое седло - это средство передвижения которое можно получить в начале хардмода. При использовании призывает ездового питомца крылатая слизь. Как и в случае с до-хардмодным слизнем, крылатая слизь имеет большую высоту прыжка, обеспечивает быстрое передвижение, уменьшает урон от падения и позволяет осуществлять непрерывный автоматический прыжок, если удерживать клавишу прыжка. Кроме того питомец может летать и находиться в воздухе до 2 секунд, позволяя игроку подняться до высоты 145 блоков, а также медленно парить, если продолжать удерживать клавишу прыжка после истечения времени полёта. По характеристикам полёта крылатую слизь можно сравнить с ранними версиями крыльев в начале хардмода.

Желатиновое седло можно выбить с шансом 25% из босса королева слизней в обычном режиме, и с шансом 50% быть полученным из мешка с сокровищами королевы слизней в режиме эксперта.

Советы[править | править код]

  • Крылатую слизь можно использовать в качестве крыльев, так как она позволяет летать и парить, а так же убирает урон от падения.

Интересные факты[править | править код]

  • Этот ездовой питомец является своего рода улучшенной версией слизня.

Издание для ПК

  • 1.4.0.1 - введено в игру.