Демон

(перенаправлено с «Демон Вуду»)

Демон - это монстр, обитающий в преисподней. Летает и стреляет в игрока фиолетовыми снарядами, аналогичными заклинанию Демоническая коса, которые не пролетают сквозь блоки, но при том их нельзя отбить встречным ударом, как огненные шары чёрта; обычно выпускает четыре снаряда подряд. Снаряды имеют шанс ослепить игрока.

У демонов иммунитет к лаве (как у большинства адских монстров) и к дебаффу В огне!.

Разновидности[править | править код]

Демон
Демон.gif
Характеристики
Тип
Летающий
Тип ИИЛетучая мышь
Урон32 (ближний бой)
21 (выстрел)
Макс. здоровья120
Защита8
Выпадает
Монеты3 Серебряная монета
Звук
Демон Вуду
Демон Вуду.gif
Характеристики
Тип
Летающий
Тип ИИЛетучая мышь
Урон32 (ближний бой)
21 (выстрел)
Макс. здоровья140
Защита8
Выпадает
Монеты10 Серебряная монета
Звук

Дополнительно[править | править код]

  • Игрокам без хорошей брони и/или оружия дальнего боя может доставить много проблем.
  • Если демон держит в когтях куклу, то из этого демона выпадет кукла Вуду. Если кукла упадёт в лаву - появится Стена плоти, после победы над которой мир перейдет в Сложный режим. Также демон с куклой имеет на 20 больше здоровья.
  • Также, если вы слышите звук выстрела Демонической косой, а демона рядом не видите - готовьтесь уклоняться, снаряды могут прилететь откуда угодно, а сталкиваться с ними не рекомендуется даже в хорошей броне.
  • Если убить Стену плоти первый раз, то количество демонов с куклой Вуду увеличится.

  • 1.0.6:
    • Урон снижен с 50 до 32.
    • Здоровье демона Вуду увеличено со 120 до 140.
    • Частота появления демона Вуду слегка увеличена.
    • Теперь поочередно подлетает к игроку и отлетает обратно, а не висит всё время рядом, и больше не стреляет, если застрял.
  • 1.0.5: Добавлен в игру.