Демоническая коса

«Демоническая коса»Demon Scythe
  • «Демоническая коса» в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон35магический
Отбрасывание5 (среднее)
Мана14 ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание / 10 Издание для консолей старого поколения3DS-издание
Шанс КУ4%
Время исп.20 очень быстрое
Скор. выстрела0,2
ПодсказкаВызывает демоническую косу
Продажа15000*1 Gold Coin.png 50 Silver Coin.png
Исследуется с1 ед.
Выпускаемый снаряд
  • «Демоническая коса»
    «Демоническая коса»
Анимация Демонической косы.

Демоническая коса — это предмет в виде книги, выпадающий с демонов. При их смерти есть шанс 2 % что выпадет демоническая коса.

Это магическое оружие, при выстреле создает вращающуюся косу фиолетового цвета. Сначала её скорость очень низкая, но она постепенно становится все выше и выше. Коса очень эффективна против червей, однако при этом удобна и против других монстров.

Подсказки[править | править код]

Коса эффективна против летающей нежити. Когда тварь летит на вас, подождите, пока она не подойдет поближе, а потом выстрелите из книги. Коса оттолкнет от вас монстра, а когда тот полетит опять, то наткнется прямо на неё и это нанесет ещё больше урона.

  • Это оружие лучше использовать в период кровавой луны или когда на подходе армия гоблинов. При правильном использовании, вы сможете легко убить толпу врагов.
  • Демоническая коса исчезает, если столкнется с твердым блоком или нанесет урон 5 раз, и может лететь бесконечное расстояние.
  • Её лучше использовать для ближнего боя — подойдя вплотную к противнику и использовав заклинание, вы нанесете урон 1-2 раза, пока коса будет раскручиваться, и ещё раз, когда она будет лететь.

Заметки[править | править код]

  • Это оружие было добавлено в патче 1.0.5.
  • Стоимость его перековки составляет 1 Золотая монета.
  • Самый легкий способ добыть это оружие — построить у потолка ада небольшую постройку и убивать демонов копьем или другим оружием, бьющим сквозь стены.

Изображение[править | править код]