Грибомолот

ГрибомолотHammush
  • Грибомолот в ячейке инвентаря
Автовзмах
Stack digit 1.png
Характеристики
  • Pickaxe mask.png 0%
  • Hammer mask.png 85%
  • Axe mask.png 0%
Тип
Урон26 (в ближнем бою)
Отбрасываниеочень сильное
Шанс КУ4%
Время исп.27 (среднее)
Скор. инструм.14
ПодсказкаДостаточно силён для разрушения демонических алтарей
Редкость07*Класс редкости: 7
Продажа8
Исследование1 единица
Анимация удара грибомолота.

Грибомолот (англ. Hammush) — это молот сложного режима, который можно купить у трюфеля за 40 Золотая монета после убийства хотя бы одного Механического босса. При ударе, грибомолот создаёт крутящиеся грибы, подобные грибам грибного копья, которое наносит урон противникам даже через стенки. Также, как и святой молот, он может разрушать демонические алтари.

Лучший модификатор для этого предмета — легендарный. Хотя, может показаться, что «лёгкий» обеспечивает бо́льший прирост скорости в процентом соотношении, округлённые значения всё же дают понять, что «легендарный» и «лёгкий» добывают одинаково, если эти модификаторы заданы для инструментов.

Мелочи[править | править код]

  • Имя и внешний вид Грибного молота такие же как и у молота из веб-комикса по игре Terraria, известного как «Легенда Макса», где он создает оружие такого же самого имени и внешнего вида из 2 Светящихся грибов для бойка молота. Возможно молот был создан как раз благодаря комиксу, ибо сам молот был добавлен в обновлении 1.2, а комикс с моментом крафта этого молота был создан до этого обновления.

  • 1.3.1: Обновлён спрайт.
  • 1.2: Добавлен в игру.
  • 1.02: Добавлен в игру.
  • 1.00: Добавлен в игру.