Грибной биом

Грибной биом баннер.png

Грибной биом - биом, характеризуется большим количеством блоков грязи (преобладающе в нижней части), травой синего цвета, излучающей свет, маленькими и большими грибами. Этот биом можно найти в пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Монстры, появляющиеся в нем, те же, что и в обычном подземелье каменного слоя. В грибном биоме можно найти грибы, больше нигде не встречающиеся, а именно светящийся гриб. Их можно срезать любым оружием или инструментом (даже "кошкой") и подобрать в инвентарь. С шансом ~15% из них выпадут светящиеся семена, с помощью которых можно создать свой грибной биом. Большие грибы - местные деревья (не требуют посадки ростков, только пространство), излучают свет, как и трава, и их можно срубить аналогично дереву. Из них выпадает 2-19 светящихся гриба и семена с шансом в 15%. Также грибной биом необходим для поселения трюфеля.

Грибной биом может распространяться, но только на грязь. Сами грибы растут только в темноте(свет от самих грибов и травы не в счет).

Окружение[править | править код]

Грибной биом
Противники Уникальные предметы В продаже
Светящиеся улитка Светящиеся улитка
Гриб-лампа Гриб-лампа
Грибной рак-отшельник Грибной рак-отшельник
Грибная коровка Грибная коровка
Споровый зомби Споровый зомби (На поверхности)
Зомби-гриб Зомби-гриб (На поверхности)
Сложный режим:
Гигантский гриб-лампа Гигантский гриб-лампа
Трюфельный червь Трюфельный червь
Грибная медуза Грибная медуза (В воде)
С местности:
Светящийся гриб Светящийся гриб
Семена грибов Семена грибов

У дриады:

Семена грибов Семена грибов

У трюфеля:

Грибное копье Грибное копье
Грибомолот Грибомолот
Грибной шлем Грибной шлем
Автомолот Автомолот
Странный светящийся гриб Странный светящийся гриб
Темно-синий раствор Темно-синий раствор

Примечания[править | править код]

  • Мобы Грибного биома будут появлятся везде, где есть трава грибного биома, независимо от того, сколько ее.
  • NPC трюфель может жить только в грибном биоме.

Ошибки[править | править код]

  • Мобы сложного режима могут появлятся в Грибном биоме, даже если вы еще не перешли в этот режим.

  • 1.2: У светящихся грибов появился свой ​​собственный биом (в том числе музыка, фон, и т.д.), а также возможность создать этот биом на поверхности (выше 0 футов).