Гриб

ГрибMushroom
  • Гриб в ячейке инвентаря
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Восст. здоровья15
Время исп.17 (очень быстрое)
Редкость0*Класс редкости: 0
Продажа250*250
Исследование30 единиц

Гриб — предмет, который появляется в случайном порядке на надземной траве. Является самым слабым лечащим предметом в игре, восстанавливающий 15 единиц здоровья за раз. Использование грибов таким образом — не самый эффективный способ, поскольку из них можно приготовить малые лечебные зелья, которые уже будут восстанавливать по 50 единиц здоровья. Грибы также могут использоваться в качестве ингредиентов для зелий регенерации и мисок супа. Игроки, использующие зелья с помощью горячих клавиш могут случайно употребить грибы, если они находятся в слоте инвентаря до самих исцеляющих зелий, поэтому желательно заполнять все предыдущие слоты полностью или класть стопки грибов в более поздние слоты.

Фермерство[править | править код]

Грибы растут на любой свободной травяной структуре, которая располагается над землёй, это означает, что их можно легко разводить размещая на траве в одну линию. Траву можно выращивать путём размещения земли рядом с поросшим травой блоком, посадкой семян травы или с помощью посоха выращивания.

По-вертикально достаточно наличие только одного блока, т.к. полоски земли могут быть размещены рядом друг с другом в группах по три (если будет больше, то вы не сможете собирать их), и один блок отдельно от другого по вертикали. Грибы не будут расти, если будет размещена любая стена позади них, поэтому убедитесь, что за блоками земли виднеется задний фон (небо, горы, леса и т.п.).

Грибам не нужна вода. Они могут появляться прямо на экране, в отличие от деревьев.

С помощью механизма ловушки с дротиком, фермы в некоторой степени могут быть автоматизированы. Ловушку с дротиком можно «привязать» к нажимной плите у входа в ферму или использовать таймер. Выпущенный дротик срежет всю траву и грибы на своём пути, что позволит игроку просто пробежаться по ферме и собрать все выпавшие грибы без единого взмаха мечом.

Создание[править | править код]

Используется в[править | править код]

Результат КомпонентыРабочее место
Малое лечебное зелье Гриб Гриб Размещённая банка │ Алхимический стол
Размещённая банка или алхимический стол
Гель Гель (2)
Банка Банка (2)
Зелье регенерации Банка с водой Банка с водой
Цветок дня Цветок дня
Гриб Гриб
Миска супа Золотая рыбка Золотая рыбка Котелок
Котелок
Гриб Гриб
Миска Миска

Мелочи[править | править код]

Текстуры грибов напоминают грибы из оригинальной игры Super Mario Bros.

  • 1.0.4: Снижена стоимость.
  • 1.0: Добавлен в игру.