Гриб

Гриб
Mushroom
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Гриб в окне инвентаря
Характеристики
Тип ПредметМатериал
Восст. здоровья 15 ед.
Время использования 16 (очень быстро)
Продажа 5 Медная монета
Внутренний ID предмета: 5

Гриб — предмет, который появляется в случайном порядке на надземной траве. Является самым слабым лечащим предметом в игре, восстанавливающий 15 единиц здоровья за раз. Использование грибов таким образом — не самый эффективный способ, поскольку из них можно приготовить малые лечебные зелья, которые уже будут восстанавливать по 50 единиц здоровья. Грибы также могут использоваться в качестве ингредиентов для зелий регенерации и мисок супа. Игроки, использующие зелья с помощью горячих клавиш могут случайно употребить грибы, если они находятся в слоте инвентаря до самих исцеляющих зелий, поэтому желательно заполнять все предыдущие слоты полностью или класть стопки грибов в более поздние слоты.

Фермерство[править | править код]

Грибы растут на любой свободной травяной структуре, которая располагается над землёй, это означает, что их можно легко разводить размещая на траве в одну линию. Траву можно выращивать путём размещения земли рядом с поросшим травой блоком, посадкой семян травы или с помощью посоха выращивания.

По-вертикально достаточно наличие только одного блока, т.к. полоски земли могут быть размещены рядом друг с другом в группах по три (если будет больше, то вы не сможете собирать их), и один блок отдельно от другого по вертикали. Грибы не будут расти, если будет размещена любая стена позади них, поэтому убедитесь, что за блоками земли виднеется задний фон (небо, горы, леса и т.п.).

Грибам не нужна вода. Они могут появляться прямо на экране, в отличие от деревьев.

С помощью механизма ловушки с дротиком, фермы в некоторой степени могут быть автоматизированы. Ловушку с дротиком можно «привязать» к нажимной плите у входа в ферму или использовать таймер. Выпущенный дротик срежет всю траву и грибы на своём пути, что позволит игроку просто пробежаться по ферме и собрать все выпавшие грибы без единого взмаха мечом.

Создание[править | править код]

Используется в[править | править код]

Результат КомпонентыРабочее место
Lesser Healing Potion.png Гриб.png Гриб Bottle (crafting station).png │ Alchemy Table (placed).gif
Размещённая банка или алхимический стол
Gel.png Гель (2)
Bottle.png Банка (2)
Regeneration Potion.png Бутылка с водой.png Бутылка с водой
Цветок дня.png Цветок дня
Гриб.png Гриб
Bowl of Soup.png Goldfish.png Золотая рыбка Котелок
Котелок
Гриб.png Гриб
Bowl.png Миска

Мелочи[править | править код]

Текстуры грибов напоминают грибы из оригинальной игры Super Mario Bros.