Грань ночи

«Грань ночи»Night's Edge
  • «Грань ночи» в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон42 (в ближнем бою)
Отбрасываниесреднее
Шанс КУ4%
Время исп.27 (среднее)
Редкость3*Класс редкости: 3
Продажа40000*4
Исследование1 единица

Грань ночи — это оружие ближнего боя высшего класса, которое может быть создано на Алтаре демонов и Багровом алтаре. Для изготовления требуется по одному из четырёх самых мощных мечей: Бич Света, Мурамаса, Травяной клинок, Пламенный двуручник (в мобильной версии можно использовать вместо меча Бич Света альтернативу — Кровавый забиватель. Меч имеет эффект свечения как Пламенный двуручник и Мурамаса при взмахе, но менее выраженный и не такой длительный.

Из-за низкой скорости атаки враги умирают не так быстро, как при использовании Мурамасы. Использование Звериных когтей и/или Теневой Брони вместе с Гранью Ночи является довольно эффективной комбинацией.

Лучший модификатор для этого оружия — «Легендарный»

Создание[править | править код]

Рецепт[править | править код]

Используется для[править | править код]

Примечания[править | править код]

Мелочи[править | править код]

  • До версии 1.1 этот меч был самым сильным в игре, хотя и утратил свой статус со временем. Несмотря на это, он до сих пор является лучшим до Сложного режима.
  • Грань ночи является единственным предметом, создаваемым на демоническом алтаре, не являющемся при этом предметом призыва.
  • Четыре меча используемые для создания представляют главные биомы: Клинок травы — джунгли, Мурамаса — Темницу, Великий пылкий меч — Преисподнюю и Бич Света/Кровавый забиватель представляют Порчу/Багрянец.

  • 1.0.6:
    • Изменён спрайт.
    • Урон увеличен с 40 до 42.
    • Скорость атаки изменена с очень медленной до средней.
  • 1.0.5: Добавлен в игру.