Голем

Голем
Golem.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Тип ИИТело голема
Макс. здоровья39000 / 58500 (всего)
16000 / 24000 (голова)
9000 / 13500 (тело)
7000 / 10500 (руки)
Звук

Голем — это босс Сложного режима, который призывается с помощью батарейки ящеров на Алтаре ящеров.

Описание[править | править код]

Как и многие другие боссы, У Голема есть 2 стадии:

  • В первой стадии, Голем будет стрелять огненными шарами, пытаться нанести урон кулаками и иногда прыгать. Когда у головы Голема остается меньше половины здоровья, она начнет стрелять лазерами, проходящими сквозь блоки.
  • Вторая стадия наступает когда вы "убьете" голову Голема. После этого голова отсоединится, начнет стрелять лазерами и будет летать над самим телом игнорируя любой урон. Кроме этого, Голем начнет быстрее двигаться.
Голова Голема
Golem Head.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Макс. здоровья15000
Звук
Кулак Голема
Left Golem Fist.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Макс. здоровья6000
Звук
Кулак Голема
Right Golem Fist.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Макс. здоровья6000
Звук

Примечания[править | править код]

  • При призыве Голема, есть шанс что его голова застрянет в потолке.
  • Иногда комната с Алтарём может быть полностью закрыта от главного пути.
  • Голема можно призвать даже не переходя в Сложный режим (Исправлено в версии 1.2.3)
  • С Голема не падают монеты, в отличии от других Боссов

Тактика[править | править код]

1)Самый лёгкий путь — использование бага с застреванием. Нам обязательно понадобятся: Коса смерти (либо другое оружие, способное стрелять сквозь стены, хотя с Косой это проделать легче всего), Крылья (можно их аналог, чтобы уклонятся от лазеров), остальное на ваше усмотрение, но желательно иметь броню не хуже Святой. Далее строим над Алтарём ящеров нехитрую конструкцию в виде прямоугольника 9х16 из любого подручного материала. Теперь после призыва Голем застревает в нём и становится лёгкой добычей.

Ещё один довольно лёгкий способ — построить чуть выше алтаря дорожку из блоков, где между участкам в два-три блока есть пробелы в четыре-пять блоков. Под дорожкой должно быть свободное место для манёвров. Блоки не дадут Голему напрыгнуть сверху на игрока, а пробелы позволят атаковать его снизу. Оружие лучше взять стрелковое, но подойдёт любое, наносящее урон на расстоянии от игрока, та же Коса смерти. С Вампирскими ножами с места можно вообще не сдвигаться. А если вы уже владеете пираньей пушкой, то Голем, хотя и долго умирает, в вас не стреляет, так как пиранья будет быстро наносить Голему урон, и он просто не успевает в вас стрелять (однако, нужно убить плантеру еще один раз, так-как с нее падает только один ключ, и нужно потрудиться при выбивании слепка).Или можно взорвать дверь динамитом. 2)Можно сделать квадрат вокруг алтаря и разделить его по полам блоками. Потом взять ловушки, из которых выходят шары и огонь. Шары поставить под потолок вашего квадрата, а огонь вниз, провести провода в свободное место и поставить там кнопку, чтобы уворачиваться от лазеров. Когда вызовете Голема, нужно нажимать кнопку и уворачиваться от лазеров, когда будет вторая стадия.

  • 1.2.3:
    • Голем больше не будет призван до смерти плантеры.
    • Теперь с голема падает панцирь жука со 100% шансом в количестве 3-8 штук.
  • 1.2: Добавлено.