Герцог Рыбокрыл

Герцог Рыбокрыл - первая форма
Герцог Рыбокрыл.png
Характеристики
Тип Босс
Тип ИИ Герцог Рыбокрыл
Урон Ближний бой
100 / 140
Акулонадо
90 / 100
Здоровье 50000 / 60000
Защита 50
Герцог Рыбокрыл - вторая форма
DukeFishron2.png
Характеристики
Тип Босс
Тип ИИ Герцог Рыбокрыл
Урон Ближний бой
150 / 201
Ктулхунадо
160 / 200
Здоровье 25000/50000
30000/60000
Защита 40
Выпадает
Монеты 1 Золотая монета
Предмет (количество) Шанс
Greater Healing Potion.png Большое лечебное зелье
• 5-15
100%
Маска Герцога Рыбокрыла.png Маска Герцога Рыбокрыла
14.29%
Трофей Герцога Рыбокрыла.png Трофей Герцога Рыбокрыла
10%
Крылья Рыбокрыла.png Крылья Рыбокрыла
6.67%
Флайрон.png Флайрон
20%
Tsunami.png Цунами
20%
Razorblade Typhoon.png Бритвенный тайфун
20%
Посох смерча.png Посох смерча
20%
Bubble Gun.png Пузырная пушка
20%

Герцог Рыбокрыл - босс сложного режима. Имеет иммунитет к следующим дебаффам: в огне!, отравление, проклят адом, яд.

С Герцога Рыбокрыла падает точно одно из 5 его орудий с шансом 20 %. Крылья Рыбокрыла, Маска и трофей выпадают независимо от орудий.

Призыв[править | править код]

Герцога Рыбокрыла можно призвать с помощью трюфельного червя, использовав его в качестве наживки и опустив удочку в океан.

Для призыва данного босса не нужно убивать других боссов, тем не менее необходимо перейти в сложный режим, т.к. трюфельного червя можно отыскать только в сложном режиме.

Атаки[править | править код]

Первая фаза[править | править код]

Герцог Рыброкрыл делает 5 последовательных выпадов на игрока, игнорируя любые блоки, после атакует игрока одной из двух атак:

  • Взрывные пузыри: Герцог Рыбокрыл выпускает примерно 20 пузырьков из-за рта, которые следуют за игроком со средней скоростью, взрываются, нанося урон при контакте. Эти пузырьки могут быть уничтожены с помощью любого оружия.
  • Акулонадо (торнадо): Герцог Рыбокрыл машет плавниками, выпуская оттуда капли, которые падают (игнорируя платформы) на землю и превращаются в Акулонадо. Через несколько секунд из торнадо вылетают Акулокрылы в сторону игрока, нанося урон при касании. Акулокрылы могут быть убиты игроком.

После этих действий, Герцог Рыбокрыл начинает цикл атак заново.

Вторая фаза[править | править код]

Когда у Герцога Рыбокрыл остаётся меньше 25,000 здоровья, у него начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается скорость передвижения, атаки становятся сильней.

  • Атака с пузырями усиливается. Герцог Рыбокрыл кружит в стороне от игрока и пускает взрывающиеся пузыри.
  • Акулонадо становятся больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.

Третья фаза (Только в Экспертном режиме)[править | править код]

Когда у Герцога Рыбокрыл остаётся меньше 8500 здоровья, после этого через некоторое время небо покроется синим туманом. Всё и сам Герцог Рыбокрыл, становится менее видимым в тумане, но босса всё ещё можно увидеть на мини-карте, или же найти его по маленьким светящимся глазам. Когда туман активный, Герцог Рыбокрыл достигает своей максимальной скорости и начинает телепортироваться, делать рывки и таранить игрока.

  • Урон снижен до 184.
  • Становится невидимый и телепортируется в другую сторону от игрока, потом становится видимым опять, делает быстрые рывки прямо в игрока и чуть выше его, делая возможность увернуться почти невозможной.
  • После каждого рывка есть маленькая пауза.

Советы[править | править код]

  • Если вы сильно отдалитесь от Герцога Рыбокрыла, он исчезнет, как и большинство боссов. Будьте осторожны при использовании аксессуаров, повышающих вашу скорость.

Примечания[править | править код]

  • Если во время битвы вы достаточно далеко отдалитесь от океана, это приведёт Герцога Рыбокрыла в «Разъярённый режим», в котором он стремительно и постоянно наносит удары игроку, наносит двойной урон, получает двойную защиту. Расстояние до смены режима учитывается только по горизонтали.
  • Герцог Рыбокрыл может быть призван в лаве, использовав огненную удочку у края ада.

Ошибки[править | править код]

  • Редко, после призыва Герцога Рыбокрыла, он может улететь.

Мелочи[править | править код]

  • Герцог Рыбокрыл это гибрид рыбы, свиньи, моржа и дракона, в отличие от свиньи-дракона, просто свиньи-дракона.
  • Это единственный босс, которого нужно вызывать в океане.
  • Изначально, Герцог Рыбокрыл был первоапрельской шуткой, но его решили оставить в игре.
  • Смерчи вызванные Герцогом Рыбокрылом во второй фазе, называются Ктулхунадо.
  • Один из звуков, издаваемых Герцогом Рыбокрылом, а именно звук, который воспроизводит при вызове Акулонадо, также используется свиньей-драконом, когда он приближается к игроку.
  • Есть фильм с названием «Sharknado» (Акулонадо)
  • Он также может быть отсылкой к «Глубоководным» или к «Великим Древним» из «Мифов о Ктулху».

Боссы
 
Обычный режим Король слизней • Глаз Ктулху • Пожиратель миров • Мозг Ктулху • Скелетрон • Королева пчёл • Стена плоти • ЗаяцТолько в мобильной версии • Индюш НеблагодарныйТолько в мобильной версии
Сложный режим Близнецы • Уничтожитель • Скелетрон Прайм • Плантера Только в ПК-версии • Голем Только в ПК-версии • Герцог Рыбокрыл Только в ПК-версии • Лунатик-сектант Только в ПК-версии • Лунный Повелитель Только в ПК-версии • Окрам Только в консольной версии