Герцог Рыбокрыл

Герцог Рыбокрыл - первая форма
Герцог Рыбокрыл.png
Характеристики
Тип Босс
Тип ИИ Герцог Рыбокрыл
Урон Ближний бой
100 / 140
Акулонадо
90 / 100
Здоровье 50000 / 60000
Защита 50
Герцог Рыбокрыл - вторая форма
DukeFishron2.png
Характеристики
Тип Босс
Тип ИИ Герцог Рыбокрыл
Урон Ближний бой
150 / 201
Ктулхунадо
160 / 200
Здоровье 25000/50000
30000/60000
Защита 40
Выпадает
Монеты 1 Золотая монета
Предмет (количество) Шанс
Greater Healing Potion.png Большое лечебное зелье
• 5-15
100%
Маска Герцога Рыбокрыла.png Маска Герцога Рыбокрыла
14.29%
Трофей Герцога Рыбокрыла.png Трофей Герцога Рыбокрыла
10%
Крылья Рыбокрыла.png Крылья Рыбокрыла
6.67%
Флайрон.png Флайрон
20%
Tsunami.png Цунами
20%
Razorblade Typhoon.png Бритвенный тайфун
20%
Посох смерча.png Посох смерча
20%
Bubble Gun.png Пузырная пушка
20%

Герцог Рыбокрыл - босс сложного режима. Имеет иммунитет к следующим дебаффам: в огне!, отравление, проклят адом, яд.

С Герцога Рыбокрыла падает точно одно из 5 его орудий с шансом 20%. Крылья Рыбокрыла, Маска и трофей выпадают независимо от орудий.

Призыв[править | править вики-текст]

Герцога Рыбокрыла можно призвать с помощью трюфельного червя, использовав его в качестве наживки и опустив удочку в океан.

Для призыва данного босса не нужно убивать других боссов, тем не менее необходимо перейти в сложный режим, т.к. трюфельного червя можно отыскать только в сложном режиме.

Атаки[править | править вики-текст]

Первая фаза[править | править вики-текст]

Герцог Рыброкрыл делает 5 последовательных выпадов на игрока, игнорируя любые блоки, после атакует игрока одной из двух атак:

  • Взрывные пузыри: Герцог Рыбокрыл выпускает примерно 20 пузырьков из-за рта, которые следуют за игроком со средней скоростью, взрываются, нанося урон при контакте. Эти пузырьки могут быть уничтожены с помощью любого оружия.
  • Акулонадо (торнадо): Герцог Рыбокрыл машет плавниками, выпуская оттуда капли, которые падают (игнорируя платформы) на землю и превращаются в Акулонадо. Через несколько секунд из торнадо вылетают Акулоны (акулы) в сторону игрока, нанося урон при касании. Акулоны могут быть убиты игроком.

После этих действий, Герцог Рыбокрыл начинает цикл атак заново.

Вторая фаза[править | править вики-текст]

Когда у Герцога Рыбокрыл остается меньше 25,000 здоровья, у него начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается скорость передвижения, атаки становятся сильней.

  • Атака с пузырями усиливается. Герцог Рыбокрыл кружит в стороне от игрока и пускает взрывающиеся пузыри.
  • Акулонадо становятся больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.

Третья фаза (Только в Экспертном режиме)[править | править вики-текст]

Когда у Герцога Рыбокрыл остается меньше 8500 здоровья, после этого через некоторое время небо покроется синим туманом. Всё и сам Герцог Рыбокрыл, становится менее видимым в тумане, но босса всё еще можно увидеть на мини-карте, или же найти его по маленьким светящимся глазам. Когда туман активный, Герцог Рыбокрыл достигает своей максимальной скорости и начинает телепортироваться, делать рывки и таранить игрока.

  • Урон снижен до 184.
  • Становится невидимый и телепортируется в другую сторону от игрока, потом становится видимым опять, делает быстрые рывки прямо в игрока и чуть выше его, делая возможность увернуться почти невозможной.
  • После каждого рывка есть маленькая пауза.

Советы[править | править вики-текст]

  • Если вы сильно отдалитесь от Герцога Рыбокрыла, он исчезнет, как и большинство боссов. Будьте осторожны при использовании аксессуаров, повышающих вашу скорость.

Примечания[править | править вики-текст]

Отдаляясь от океана достаточно далеко во время битвы приводит Герцога Рыбокрыла в "Разъяренный режим", стремительно и постоянно наносит удары игроку, наносит двойной урон, получает двойную защиту (похоже до "разъяренного режима" Плантеры, когда игрок покидает подземные джунгли). Самое главное что высота не имеет значение, босс становится "разъяренным" только если игрок отдаляется от океана на Запад или Восток.

Герцог Рыбокрыл может быть призван в лаве, использовав огненную удочку у края ада.

Ошибки[править | править вики-текст]

  • Редко, после призыва Герцога Рыбокрыла, он может улететь.

Мелочи[править | править вики-текст]

  • Герцог Рыбокрыл это гибрид рыбы, свиньи, моржа и дракона, в отличие от свиньи-дракона, просто свиньи-дракона.
  • Это единственный босс, которого нужно вызывать в океане.
  • Изначально, Герцог Рыбокрыл был первоапрельской шуткой, но его решили оставить в игре.
  • Смерчи вызванные Герцогом Рыбокрылом во второй фазе, называются Ктулхунадо.
  • Один из звуков, издаваемых Герцогом Рыбокрылом, а именно звук, который воспроизводит при вызове Акулонадо, также используется свиньей-драконом, когда он приближается к игроку.
  • Есть фильм с названием "Sharknado" (Акулонадо)
  • Он также может быть отсылкой к "Глубоководным" или к "Великим Древним" из "Мифов о Ктулху".

История[править | править вики-текст]

Боссы
 
Обычный режим Король слизней • Глаз Ктулху • Пожиратель миров • Мозг Ктулху • Скелетрон • Королева пчёл • Стена плоти • ЗаяцТолько в мобильной версии • Индюш НеблагодарныйТолько в мобильной версии
Сложный режим Близнецы • Уничтожитель • Скелетрон Прайм • Плантера Только в ПК-версии • Голем Только в ПК-версии • Герцог Рыбокрыл Только в ПК-версии • Лунатик-сектант Только в ПК-версии • Лунный Повелитель Только в ПК-версии • Окрам Только в консольной версии