Гарпун

Гарпун
Harpoon
Stack digit 1.png
Гарпун в окне инвентаря
Характеристики
Тип Оружие
Урон 25
Отбрасывание 6 (среднее)
Шанс КУ 4%
Время использования 29 (средне)
Скорость выстрела 10
Редкость Класс редкости: 2
Продажа 54 Серебряная монета

Гарпун падает из любого гоблина Армии Гоблинов; фактически он не входит в категорию кистеней, а представляет собой дальнобойное оружие. У Гарпуна медленная скорость атаки, но выстреливаемый снаряд мгновенно возвращается назад после контакта с любой поверхностью, что значительно повышает его ДПС в узких пространствах или ближнем бою. Гарпун не притягивает цель к персонажу, как может показаться, а отталкивает на приличную дистанцию. Снаряд также наносит урон нескольким врагам во время втягивания, что делает его эффективным оружием для борьбы как толпами монстров так и боссами, пока не начался Сложный режим (Hardmode).

В отличие от кистеней, наконечник гарпуна летит не по прямой, а по дуге, позволяя поразить цели, находящиеся за возвышенностями. Эта особенность делает гарпун похожим на медленно стреляющий лук с бесконечными стрелами.

Также, в отличие от кистеней, гарпун может непрерывно атаковать с зажатой левой кнопкой мыши.

  • Если повернуться направо и выстрелить, гарпун ненадолго оказывается слева от персонажа, и может нанести урон стоящим за спиной врагам.

Кистени
 
Нож на цепи Нож на цепи • Шар боли Шар боли • «Болван» «Болван» • Голубая луна Голубая луна • Якорь Якорь • Ярость солнца Ярость солнца • Цепная гильотина Цепная гильотина Только в ПК-версии • Нокаутирующая пушка Нокаутирующая пушка • Дао Пуха Дао Пуха • Цветочек Цветочек • Кулак голема Кулак голема • Кистенекрыл Кистенекрыл • Солнечный выброс Солнечный выброс Только в ПК-версии