Водяной выстрел

«Водяной выстрел»Water Bolt
  • «Водяной выстрел» в ячейке инвентаря
Автоматический огонь
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон19 ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание / 17 Издание для консолей старого поколения3DS-изданиемагический
Отбрасывание5 (среднее)
Мана10
Шанс КУ4%
Время исп.17 очень быстрое
Скор. выстрела4,5
ПодсказкаСоздает медленно движущийся водяной выстрел
Продажа15000*1 Gold Coin.png 50 Silver Coin.png
Исследуется с1 ед.
Выпускаемый снаряд
  • «Водяной выстрел»
    «Водяной выстрел»

Водяной выстрел — это магическое оружие, которое можно найти в темнице на полках с другими книгами. Стреляет медленно летящими по прямой линии шарами воды, которые рикошетят 5 раз и излучают свет, похожий на огненный цветок, хотя водяной выстрел летит медленнее, наносит меньше урона за удар, не падает под действием тяжести и может атаковать несколько врагов за раз. Если летящий шар не столкнется с 5 объектами или 10 монстрами, то он будет лететь по воздуху в течение 30 секунд и затем испарится. Очень эффективен против Стены плоти.

Водяной выстрел не может быть скрафчен, не появляется в сундуках, и не выпадает из врагов. Как только книга взята, она снова может быть помещена на полку, как и другие книги.

Рикошет Водяного выстрела, его прямолинейность и нанесение ущерба нескольким врагам сразу делает его отличным оружием в плоских долинах и прямых проходах. Водяной выстрел также может быть использован для обнаружения Парящих островов, хотя метеоритные пули конечно будут предпочтительнее из-за более высокой скорости. Когда снаряд, наконец, рассеивается, его искры освещают некоторую область под землёй, что также может быть использовано, например, для поисков ресурсов или пещер. Также он может помочь отбить выстрелы огненного чёрта.

Доступ[править | править код]

Несколько таких книг скрыты среди других книг на полках темницы. Водяной выстрел выглядит как синяя книга с белой полосой. Так как тщательный визуальный осмотр не всегда практичен в темнице из-за частых атак противников, любой из следующих методов может быть использован для обнаружения этой книги:
  • Наводите курсор на все книги на полках темницы. Если обнаружите, то рядом с курсором покажется всплывающая подсказка — это водяной выстрел.
  • Щелкайте правой кнопкой мыши на все книги, которые увидите. Водяной выстрел — единственная книга, которая падает при нажатии правой кнопки мыши, другие книги требуют молот для того, чтобы их собрать. Водяной выстрел тоже можно собрать молотом.
  • Используйте молот и забирайте все книги с полок, которые увидите. В конечном итоге, вы получите один или несколько водяных выстрелов.
Вам не нужно убивать Скелетрона, чтобы найти Водяной выстрел, так как часто он бывает на полках Темницы совсем неглубоко. Если вы достаточно смелы, то можете пойти напролом поглубже в темницу, хотя вас и убьёт Страж Темницы, но это стоит того, ведь Водяной выстрел довольно мощное оружие.
На полке книга выглядит так.

  • 1.1.1: Теперь можно перековать.
  • 1.1: Теперь можно продать.
  • 1.0.6:
    • Новый звук при использовании.
    • Урон увеличен с 15 до 17.
    • Потребление маны снижено с 20 до 14.
  • Pre-Release: Добавлено в игру.