Водяной выстрел

Водяной выстрел
Water Bolt
Stack digit 1.png
Water Bolt.png
Характеристики
Тип Оружие
Урон 17
Отбрасывание 5 (среднее)
Мана 14 ед.
Шанс КУ 4%
Время использования 16 (очень быстро)
Скорость выстрела 4.5
Подсказка Медленно летящий шар воды
Редкость Класс редкости: 2
Продажа 1 Gold Coin.png

Водяной выстрел — это магическое оружие, которое можно найти в темнице на полках с другими книгами. Стреляет медленно летящими по прямой линии шарами воды, которые рикошетят 5 раз и излучают свет, похожий на огненный цветок, хотя водяной выстрел летит медленнее, наносит меньше урона за удар, не падает под действием тяжести и может атаковать несколько врагов за раз. Если летящий шар не столкнется с 5 объектами или 10 монстрами, то он будет лететь по воздуху в течение 30 секунд и затем испарится. Очень эффективен против Стены плоти.

Водяной выстрел не может быть скрафчен, не появляется в сундуках, и не выпадает из врагов. Как только книга взята, она снова может быть помещена на полку, как и другие книги.

Рикошет Водяного выстрела, его прямолинейность и нанесение ущерба нескольким врагам сразу делает его отличным оружием в плоских долинах и прямых проходах. Водяной выстрел также может быть использован для обнаружения Парящих островов, хотя метеоритные пули конечно будут предпочтительнее из-за более высокой скорости. Когда снаряд, наконец, рассеивается, его искры освещают некоторую область под землёй, что также может быть использовано, например, для поисков ресурсов или пещер. Также он может помочь отбить выстрелы огненного чёрта.

Доступ[править | править код]

Несколько таких книг скрыты среди других книг на полках темницы. Водяной выстрел выглядит как синяя книга с белой полосой. Так как тщательный визуальный осмотр не всегда практичен в темнице из-за частых атак противников, любой из следующих методов может быть использован для обнаружения этой книги:
  • Наводите курсор на все книги на полках темницы. Если обнаружите, то рядом с курсором покажется всплывающая подсказка — это водяной выстрел.
  • Щелкайте правой кнопкой мыши на все книги, которые увидите. Водяной выстрел — единственная книга, которая падает при нажатии правой кнопки мыши, другие книги требуют молот для того, чтобы их собрать. Водяной выстрел тоже можно собрать молотом.
  • Используйте молот и забирайте все книги с полок, которые увидите. В конечном итоге, вы получите один или несколько водяных выстрелов.
Вам не нужно убивать Скелетрона, чтобы найти Водяной выстрел, так как часто он бывает на полках Темницы совсем неглубоко. Если вы достаточно смелы, то можете пойти напролом поглубже в темницу, хотя вас и убьёт Страж Темницы, но это стоит того, ведь Водяной выстрел довольно мощное оружие.
На полке книга выглядит так.

  • 1.1.1: Теперь можно перековать.
  • 1.1: Теперь можно продать.
  • 1.0.6:
    • Новый звук при использовании.
    • Урон увеличен с 15 до 17.
    • Потребление маны снижено с 20 до 14.
  • Pre-Release: Добавлено в игру.

Магическое оружие
 
Водный скипетр • Водяной выстрел • Волшебная ракета • Демоническая коса • Посох теневого луча • Звездная ярость • Злая колючка • Космическая пушка • Крапивный взрыв • Кристальный шторм • Лазерная винтовка • Ледяной жезл • Листомёт • Магическая арфа
Магический кинжал • Огненный цветок • Огнеплеть • Проклятый огонь • Радужный жезл • Римская свечаТолько в мобильной версии