Вода

У этого термина есть и другие значения - см. Вода (рабочее место).

Вода - прозрачная жидкость синего цвета. Вода находится в мире Террарии в относительно больших количествах, практически в любом месте; редко встречается в пустыне и никогда - в Преисподней. Текучесть воды выше, чем у лавы. Факелы (кроме проклятых), свечи и огненные стрелы гаснут в воде. Размещенные факелы отделяются от стен, если касаются воды.

Вода встречается в виде маленьких водоемов и больших океанов. В воде обитают некоторые виды монстров. Подземные озера можно обнаружить благодаря появляющимся в них светящимся медузам. Под землей вода встречается только до определенной глубины, ниже ее заменяет лава; в Преисподней вода почти мгновенно испаряется. При сливании воды с лавой образуется обсидиан.

При полном погружении игрока в воду включается индикатор кислорода, показывающий, сколько игрок может оставаться под водой, не получая урона. Движение под водой заметно затруднено; игрок не может плавать в воде без соответствующих аксессуаров.

Предметы, взаимодействующие с водой[править | править код]

Виды водоемов[править | править код]

Океан[править | править код]

Океан.jpg

Океан встречается в мире в двух местах: в левом и правом концах карты. В каждом океане могут находиться сундуки, в которых лежат артефакты. Океан так же является концом мира в горизонтальной плоскости.

Маленький водоем[править | править код]

Маленький водоем.jpg

Маленький водоем - это водоем, который встречается в любом месте на поверхности или под землей, но не является океаном. В таких водоемах обычно нет сундуков, но, как и в океане, имеется своя живность (в зависимости от биома).

  • При попытке слить воду из большого водоема (особенно если его края не видны), вода заполняет новые пустоты, но ее уровень не уменьшается, т.е. общее количество воды увеличивается.
  • Вода не всегда испаряется в Преисподней. Если затопить ад достаточным количеством воды, большая часть испарится, но несколько лужиц могут остаться, особенно если поверхность очень неровная.
  • При попытке создать очень большой водоём, сливая воду из маленьких, вода исчезнет.

  • 1.1: Теперь находится во "вторичном слое" за блоками. Таким образом, ее нельзя удалить, разместив в ней блоки. "Впитавшиеся" жидкости исчезают только при перезапуске мира.
  • 1.0.5: