Взрывающееся метательное оружие

Взрывающееся метательное оружие — лишенное магических свойств оружие дальнего боя. При метании взрывается, нанося урон по площади. Каждый вид оружия имеет некоторые особенности.

Разрушающая взрывчатка также способна уничтожать почти любые блоки, за исключением кирпичей темницы, кобальтовой, мифриловой и адамантитовой руды, адского камня (до Сложного режима), демонических алтарей и всех видов сундуков (в том числе бочек и урн). После победы над Стеной плоти появляется возможность взрывать адские камни.

Разрушительные взрывы
Предмет Тип Урон Скорость Стиль атаки Радиус Примечание
Bomb.png Бомба Оружие 100 Быстро Бросок 5 Рикошетит от блоков и катится, что затрудняет точное прицеливание.
Sticky Bomb.png Липкая бомба Оружие 100 Быстро Бросок 5 При контакте с блоками прилипает к ним, что позволяет прицелиться более точно.
Dynamite.png Динамит Оружие 250 Очень медленно Бросок 7 Меньше рикошетит и катится, чем бомбы.
Explosives.png Взрывчатка Механизм 250 - Механизм 10 Размещается как мебель. Для взрыва должна быть активирована с помощью проводов.
Неразрушительные
Grenade.png Граната Оружие 60 Очень медленно Бросок 3(?) Не разрушает блоки; наносит урон только врагам или игрокам; взрывается при столкновении с врагами.
Beenade.png Пчелоната Оружие 14 Очень быстро Бросок (?) Не разрушает блоки; При столкновении с врагом взрывается, выпуская пчел, которые наносят урон.
Hellfire Arrow.png Стрела адского огня Боеприпасы 10 Зависит от лука Выстрел 3(?) Не разрушает блоки; наносит урон только врагам или игрокам; взрывается при столкновении с врагами.