Бестиарий

A screenshot of the Guide as depicted in the Bestiary, showing him with a background of the surface, with the description, "The Guide always offers useful advice and crafting recipes. His origins and unusual connections to this world remain a mystery."
Так выглядит первая запись о Гиде в бестиарии.

Бестиарий - это игровая, фильтруемая энциклопедия, которая показывает информацию о врагах, существах, боссах и НИПах. Его можно найти, открыв инвентарь и щелкнув на значок книги, расположенный справа от ячейки для мусора. Он включает в себя базовую статистику, такую ​​как здоровье, урон, защиту и силу отбрасывания, а также расширенную информацию, такую ​​как шанс выпадения предметов. Кроме того, он отображает краткое описание объекта, похожее на всплывающую подсказку. Записи могут быть отсортированы по разным категориям и могут быть отфильтрованы по местоположению, времени, событиям и другим категориям.

Первоначально информация о каком-либо объекте недоступна и весь счётчик убийств отдельных врагов, сделанных до обновления от 16 мая 2020 года, сбрасываются до нуля. Когда враг убит определённое количество раз (или игрок поговорил с городским НИПом), появляется больше информации об объекте. В нижней части бестиария находится шкала, которая заполняется по мере того, как бестиарий заполняется информацией, позволяя игрокам отслеживать ход заполнения. Например, убийство 1 зомби открывает информацию о внешнем виде и месте появления (1 звезда). Еще несколько убийств откроют информацию о здоровье, защите и характеристиках (2 звезда). Если убить врага ещё несколько раз, появится информация о выпадающих предметов, но без описания шансов выпадения (3 звезда). Убив врага ещё несколько раз, откроется информация о шансах выпадения предметов (4 звезда), а получив пятую звезду вы откроете полное описание врага. Это не относится к боссам, так как убив босса один раз, вы откроете всю информацию о нем.

В общей сложности необходимо убить 50 раз каждого врага, чтобы полностью открыть информацию о нём. Обратите внимание, что у врагов с различными вариантами внешнего вида (например, зомби) есть отдельные страницы описаний для каждого варианта (50 убийств зомби со стрелами, 50 убийств зомби со слизнем и т.д.).

Бестиарий привязан к миру, а не к персонажу.

Частичное заполнение вашего Бестиария информацией позволяет разблокировать НИПа Зоолог и предмет кожаный кнут.

Советы[править | править код]

  • Вам нужно заполнить 10% информации в вашем бестиарии (52 записи), чтобы появился НИП Зоолог.
  • Вы можете купить кожаный кнут у НИПа Зоолог за 15 золотых монет, заполнив информацией 15% своего бестиария (80 записей).
  • После заполнения 25% (130 записей) вы можете купить у НИПа Зоолог свисток моллюска за 20 золотых монет.
  • После полного заполнения бестиария информацией (520 записей) НИП Зоолог будет продавать универсальный пилон.

Смотрите также[править | править код]

Версия для ПК

  • Версия 1.4.0.1 - введено в игру.