Бананоранг

БананорангBananarang
  • Бананоранг в ячейке инвентаряБананоранг в ячейке инвентаря (старый спрайт)
Stack digit 1.png
Характеристики
Редкость0*Класс редкости: 0

Бананоранг — это оружие дальнего боя, которое относится к типу бумерангов. Его можно получить после смерти клоуна с шансом (3.33%), который спавнится только в сложном режиме во время Кровавой луны. До 10 бананорангов можно сложить в один слот, подобно диску света. Они возвращаются к владельцу при попадании в противника, при контакте с блоком, или достижении максимального радиуса атаки.Бананоранги могут бросаться автоматически зажиманием клавиши с версии 1.3, не рикошетят и летают не так далеко. Однако, наибольший размер стака и низкая задержка между бросками, позволяют игроку поддерживать большое число бумерангов в воздухе одновременно. Это в свою очередь делает их очень хорошими оружием против летающих противников, а так же позволяет держать противников на расстоянии.

Бананоранги не имеют модификаторов и не могут быть перекованы. Изменение модификатора возможно только при помощи редактора инвентаря. Лучший модификатор — «божественный», как и у других бумерангов.

Примечания[править | править код]

  • В мобильной версии бананоранг может бросаться автоматически, что делает это оружие очень эффективным.
  • При помощи водяных свечей можно сделать арену клоунов.

Мелочи[править | править код]

  • Бананоранг это комбинация слов Банан и Бумеранг.

  • 1.2: Введён в игру.