Багрянец

BiomeBannerCrimson.png
Две багровых пропасти

"Создание кровавого мира..." Багрянец — это биом, замещающий порчу, добавленный в обновлении 1.2. При генерации мира может сгенерироваться либо багрянец, либо Порча (с вероятностью 50%). В плане роли в мире полностью идентичен Порче — распространяется, выступая как "злой биом".

В отличие от Порчи, стилизованной как "теневой мир", Багрянец имеет "кровавый" вид, что и определяет его цвет. Вместо Теневых сфер здесь Багровые сердца, также вместо демонических алтарей багряные алтари. Иногда встречаются первые, выглядящие как куски мяса. Сундуки, появляющиеся в Багрянце, имеют похожий вид.

"Кровавость" антуража проявляется и в противниках, дропе и предметах, создаваемых из него. По стенам пещер ползают кровавые ползуны, а из багротановых слитков и образцов ткани создаются оружие и инструменты вроде Фрикадельки и Дробильщика.

В отличие от до-хардмодовой порчи, состоящей из множества пропастей, Багрянец скрыт под землей. На поверхности обычно имеется вход в зигзагообразный тоннель, выходящий в большую пещеру. От пещеры лучами расходятся разломы, в конце каждого из которых находится Багровое сердце, аналог теневой сферы.

Багрянец может распространяться на песок до хардмода, превращая его в Багряный песок. В хардмоде же образуется Подземный багрянец, с более сильными врагами.

Содержимое[править | править код]

Для информации, которую можно найти на слое пещер в сложном режиме, см. статью «Подземный багрянец».
Сущности
Уникальные сокровища
Уникальные предметы
Со змеинцев и багровых слизней (в сложном режиме):
С кровавых/тёмных мумий (в сложном режиме):
На продажу
Музыка

Заметки[править | править код]

  • Стимпанкер продает Барку-дубликатор плоти в мире, сгенерированном с Багрянцем. Если создать Багрянец искусственно, в продаже он не появится.
  • Песок в Багрянце становится Багровым. Ледяные блоки становятся Красными.
  • Багрянец может распостраняться игроком с помощью Очистителя и Красного раствора. Их можно получить у Стимпанкера во время Кровавой луны в мирах с Багрянцем (она продает Фиолетовый раствор в мирах с Порчей)
  • Деревья в Багрянце не дают желуди.
  • Для создания биома Багрянца требуется как минимум 200 Багровых блоков, например земли с багряной травой, Багрового камня, Багрового песка или Красных Ледяных блоков.
  • Хотя Багрянец заменяет Порчу при создании мира, это не мешает искусственно создавать Порчу в мирах с Багрянцем и наоборот. Распространение остается нормальным.
  • Чтобы остановить распространение Багрянца в хардмоде, игрок должен создать промежуток шириной как минимум в 3 блока из воздуха или непреобразуемых блоков. Блоки Освящения тоже остановят распространение Багрянца, но будут создавать Освящение

Советы[править | править код]

  • Этап генерации мира, в котором создается Багрянец называется "Создание кровавого мира...". Если вы хотите мир с Багрянцем, смотрите этот этап во время генерации мира.
  • Также, чтобы узнать тип мира, можно спросить у гида. Он посоветует тебе разбить Багровое сердце, если мир с Багрянцем, или Теневой шар в мире с Порчей. Тебе потребуется копье или оружие с большим отбрасыванием и много Зелий, когда ты отправишься в Багрянец.