Виверна

(перенаправлено с «Архививерна»)
Cleanup.svg
Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Виверна
Виверна2.png
Характеристики
Тип
ЛетающийРоющий
Тип ИИЧервь
Макс. здоровья4000
Выпадает
Монеты100 Серебряная монета
Звук

Виверна — азиатский белый дракон, который появляется в сложном режиме на определённой высоте (примерно на уровне парящих островов и выше). Очень не любит освещения земли и высоких прыжков (полёта) на её высоте (см. выше) и сразу же появляется.

Виверна действует подобно Пожирателю миров, однако её движения не ограничены наличием земли. Наносит очень серьёзный урон, поэтому рекомендуется уклонятся от ее атак. Лучше всего против неё использовать магическое оружие (например оружие демонов) и дальнобойное оружие.

Составные[править | править код]

Голова виверны
Виверна.png
Характеристики
Тип
Урон80
Защита10
Звук
Ноги виверны
Ноги виверны.png
Характеристики
Тип
Урон40
Защита20
Звук
Тело виверны
Тело виверны.png
Характеристики
Тип
Урон40
Защита20
Звук
Тело виверны 2
Тело виверны 2.png
Характеристики
Тип
Урон40
Защита20
Звук
Тело виверны 3
Тело виверны 3.png
Характеристики
Тип
Урон40
Защита20
Звук
Хвост виверны
Хвост виверны.png
Характеристики
Тип
Урон40
Защита20
Звук

Тактика[править | править код]

  • Не рекомендуется заходить в закрытые помещения, так как виверна может пролетать сквозь блоки — вы же загоняете себя в ловушку.
  • Пытайтесь уворачиваться от ее атак. Для этого при себе лучше иметь спектральные ботинки или реактивные сапоги с крыльями.
  • Используйте мощное дальнобойное оружие, такое как арбалет со стрелами адского огня.
  • Пребывание в невесомости (ближе к верхнему краю карты) сильно облегчит бой с виверной, вам будет легче увернуться.
  • Не используйте магическое зеркало в бою, так как виверна полетит к вам домой и может убить всех NPC.
  • Используйте зелье гравитации и зелье железной кожи в битве с ней.
  • Используйте звёздную пушку на прямой поверхности и попытайтесь сделать так, чтобы виверна летела прямо на вас, так как хорошо выстреленная звезда, летящая насквозь, отнимет у неё, примерно, 400—500 HP.

Примечания[править | править код]

  • Виверна очень схожа с мальчиком-драконом Хаку из анимационного фильма Унесённые призраками.Возможно, это отсылка к нему.
  • Многие начинающие игроки могут подумать, что Виверна дружелюбна из-за её «милой внешности.»

  • 1.1.1: уменьшена вероятность появления.
  • 1.1: добавлен в игру.