Демонический алтарь

(перенаправлено с «Алтарь демонов»)
Демонический алтарь
Demon Altar
Демонический алтарь в окне инвентаря
Характеристики
Тип Объект – Рабочее место
Урон 1/2

Демонические алтари - это фоновые обьекты, напоминающие странные органические наросты с торчащими клыками или когтями. Обычно их можно найти в пропастях на землях порчи, но иногда можно встретить и в Подземелье.

Алтари служат для создания подозрительного глаза , корма для червей, короны слизней и меча Грань ночи. Первые три служат для призыва боссов. О присутствии демонического алтаря можно догадаться по излучаемому им мерцающему призрачному свету, хотя похожий эффект производят также Теневая сфера и Мерцающий корень.

В Сложном режиме можно использовать Святой молот или Мотобур для разрушения демонического алтаря, при этом в мире образуются залежи одной из редких руд. При попытке использовать любые другие молоты, или если Стена плоти не была побеждена, алтарь уцелеет, а игрок потеряет половину текущего здоровья.

При разрушении алтарей первой всегда возникает Кобальтовая руда, затем - Мифриловая, и наконец - Адамантитовая; после каждого третьего разрушенного алтаря цикл снова повторяется, начиная с кобальтовой руды, хотя количество руды с каждым циклом уменьшается.

Стоит отметить, что разрушение алтаря может вызвать появление 1-3 призрака (независимо от времени суток). Будьте готовы к этому, если собираетесь уничтожить несколько алтарей подряд.

Рецепты[править | править вики-текст]

Алтарь демонов

Результат Компоненты
Night's Edge.png Бич Света.png Бич Света
Blade of Grass.png Травяной клинок
Muramasa.png Мурамаса
Пылкий великий меч.png Пылкий великий меч
Suspicious Looking Eye.png Lens.png Линза (6)
Worm Food.png Rotten Chunk.png Гниль (15)
Ужасный порошок.png Ужасный порошок (30)
Корона слизней.png Gold Crown.png Золотая корона
Gel.png Гель (99)

Советы[править | править вики-текст]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая "тройка" дает в 2 раза меньше первой, третья - в 3 раза, и т.д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая - ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
  • Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
  • Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
  • Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.

История[править | править вики-текст]

  • 1.1: Добавлена возможность разрушения алтарей в сложном режиме и появление редких руд. Также при этом возможно появление нескольких Привидений и генерация дополнительных подземных биомов Порчи и Освящения где-нибудь в мире.
  • Пре-релиз: Добавлен в игру.