Алтари

Демонический алтарьDemon Altar
  • Демонический алтарь в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
  • Hammer icon.png 80% (только в сложном режиме)
Тип
Размещаемый✓
Редкость00*Класс редкости: 0
Багровый алтарьCrimson Altar
  • Багровый алтарь в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Размещаемый✓
Редкость00*Класс редкости: 0

Демонические алтари — это фоновые обьекты, напоминающие странные органические наросты с торчащими клыками или когтями. Обычно их можно найти в пропастях на землях порчи, но иногда можно встретить и в Подземелье.

Алтари служат для создания подозрительного глаза, корма для червей, короны слизней, меча Грань ночи и т. п. Первые три служат для призыва боссов. О присутствии демонического алтаря можно догадаться по излучаемому им мерцающему призрачному свету, хотя похожий эффект производят также Теневая сфера и Мерцающий корень.

В Сложном режиме можно использовать Святой молот или Мотобур для разрушения демонического алтаря, при этом в мире образуются залежи одной из редких руд. При попытке использовать любые другие молоты, или если Стена плоти не была побеждена, алтарь уцелеет, а игрок потеряет половину текущего здоровья.

При разрушении алтарей первой всегда возникает Кобальтовая или Палладиевая руда, затем — Мифриловая или Орихалковая руда, и наконец — Адамантитовая или Титановая руда; после каждого третьего разрушенного алтаря цикл снова повторяется, начиная с Кобальтовой или Палладиевой руды, хотя количество руды с каждым циклом уменьшается.

Стоит отметить, что разрушение алтаря вызывает появление от 1-го до 3-ёх призраков (независимо от времени суток). Будьте готовы к этому, если собираетесь уничтожить несколько алтарей подряд.

Изготовление предметов[править | править код]

Используется в[править | править код]

Демонический алтарьДемонический или Багровый алтарьБагровый алтарь
РезультатИнгредиенты
Пчелиная мерзостьПчелиная мерзость (3DS-издание)
Древние освящённые ботинкиДревние освящённые ботинкиПК-издание
Древний освящённый наголовникДревний освящённый наголовникПК-издание
Древний освящённый шлемДревний освящённый шлемПК-издание
Древний освящённый капюшонДревний освящённый капюшонПК-издание
Древняя освящённая маскаДревняя освящённая маскаПК-издание
Древний освящённый нагрудникДревний освящённый нагрудникПК-издание
Кровавый хребетКровавый хребет (ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание)
Кровавый хребетКровавый хребет (Издание для консолей старого поколения3DS-издание)
«Грань ночи»«Грань ночи»
Корона слизняКорона слизня (ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание)
Корона слизняКорона слизня (Издание для консолей старого поколения3DS-издание)
Подозрительно выглядящий глазПодозрительно выглядящий глаз
Сумка пустотыСумка пустотыИздания для ПК и мобильных устройств
Пустотное хранилищеПустотное хранилищеИздания для ПК и мобильных устройств
Корм для червяКорм для червя
total: 21 row(s)

Советы[править | править код]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
  • Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
  • Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
  • Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.

  • 1.1: Добавлена возможность разрушения алтарей в сложном режиме и появление редких руд. Также при этом возможно появление нескольких Привидений и генерация дополнительных подземных биомов Порчи и Освящения где-нибудь в мире.
  • 1.0: Добавлен в игру.