Аксессуары

Аксессуары — это предметы, которые вы можете надеть для получения новых способностей, таких как ограниченный полёт, или улучшения характеристик. Одновременно вы можете задействовать до пяти аксессуаров, но остальные можете хранить в инвентаре, чтобы активировать их позже, когда они вам понадобятся. В мастерской изобретателя Вы можете улучшить аксессуары наложив множество различных эффектов на них.

Типы[править | править вики-текст]

Перемещение[править | править вики-текст]

Конкретные цифры для этих предметов можно посмотреть на странице статистики игрока.

Аксессуар Расположение Эффект
Аксельбант Аксельбант В сундуках на поверхности Увеличение скорости передвижения на 5%.
Амулет лавы Амулет лавы В сундуках подземелья Дает иммунитет к лаве на 7 секунд.
Браслет ветра Браслет ветра В гробницах подземных джунглей Увеличение скорости передвижения на 10%.
Водолазное снаряжение Водолазное снаряжение Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты ласт и водолазного шлема.
Арктическое водолазное снаряжение Арктическое водолазное снаряжение Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты Водолазного снаряжения медузы и коньков.
Водолазное снаряжение медузы Водолазное снаряжение медузы Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты ожерелье медузы и водолазного снаряжения.
Ласты Ласты В сундуках, особенно в подводных Позволяет плавать, многократно "прыгая" в воде.
Блестящий красный шарик Блестящий красный шарик В сундуках на парящих островах Увеличивает высоту обычного и двойного прыжка, усиливает эффект от реактивных сапог и облака в бутылке.
Медовый шарик Медовый шарик Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты медовых сотах и блестящего красного шарика.
Белый подкованный шар Белый подкованный шар Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты снежной бури в шарике и счастливой подковы.
Желтый подкованный шар Желтый подкованный шар Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты песчаной бури в шарике и счастливой подковы.
Синий подкованный шар Синий подкованный шар Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты облако в шарике и счастливой подковы.
Связка воздушных шариков Связка воздушных шариков Создаётся в мастерской инженера Позволяет делать 4 прыжка.
Реактивные сапоги Реактивные сапоги Покупается у гоблина-изобретателя Позволяет игроку летать примерно 1.6 секунд пока не произойдёт касание с землёй или игрок не зацепится за блок.
Сапоги Гермеса Сапоги Гермеса В сундуках подземелья Спустя пару секунд беспрерывного бега увеличивают максимальную скорость вдвое.
Шквальные ботинки Шквальные ботинки В сундуках снежного биома Спустя пару секунд беспрерывного бега увеличивают максимальную скорость вдвое.
Спектральные ботинки Спектральные ботинки Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты ботинок Гермеса и реактивных сапог.
Сапоги морозной искры Сапоги морозной искры Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты молниеносных сапог и коньков.
Молниеносные сапоги Молниеносные сапоги Создаётся в мастерской инженера Позволяет летать, увеличение скорости передвижения.
Сапоги хождения по воде Сапоги хождения по воде В сундуках океана Позволяет ходить по воде.
Сапоги-лавоходы Сапоги-лавоходы Создаётся в мастерской инженера Позволяет ходить по лаве.
Обсидиановые ботинки хождения по воде Обсидиановые ботинки хождения по воде Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты обсидианового черепа и ботинок хождение по воде.
Фигурные коньки Фигурные коньки В сундуках снежного биома Позволяет ходить на льду. Лед не ломается при падении на нем.
Таби Таби Падает с Bone Lee Позволяет совершать мгновенный рывок с места.
Шипастые ботинки Шипастые ботинки В сундуках на поверхности, в сундуках подземелия Позволяет скользить по стене.
Когти альпиниста Когти альпиниста В сундуках на поверхности Позволяют скользить по стене.
Снаряжение Мастер-ниндзя Снаряжение Мастер-ниндзя Создаётся в мастерской инженера Позволяет лазить по стенам и дает возможность уворачиваться от атак.
Ковер-самолет Ковер-самолет В сундуках пустыни Позволяет "плавать" в воздухе в течение нескольких секунд.
Облако в банке Облако в банке В сундуках подземелья и темницы Позволяет делать двойной прыжок.
Облако в шарике Облако в шарике Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты облака в бутылке и блестящего красного шарика.
Пердушка в банке Пердушка в банке Создаётся в мастерской инженера Позволяет делать двойной прыжок.
Пердушка в шарике Пердушка в шарике Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты пердушки в банке и блестящего красного шарика.
Песчаная буря в бутылке Песчаная буря в бутылке В сундуках пустыни Позволяет делать двойной прыжок.
Песчаная буря в шарике Песчаная буря в шарике Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты песчаной бури в бутылке и блестящего красного шарика.
Снежная буря в бутылке Снежная буря в бутылке В сундуках снежного биома Позволяет делать двойной прыжок.
Снежная буря в шарике Снежная буря в шарике Создаётся в мастерской инженера Сочетает в себе эффекты снежной буре в бутылке и блестящего красного шарика.

Крылья[править | править вики-текст]

Аксессуар Расположение Эффект
Джетпак Джетпак Покупается у стимпанкера Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Жуткие крылья Жуткие крылья Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Изодранные крылья феи Изодранные крылья феи Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Костяные крылья Костяные крылья Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья ангела Крылья ангела Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья бабочки Крылья бабочки Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья Жука Крылья Жука Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья гарпии Крылья гарпии Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья демона Крылья демона Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья летучей мыши Крылья летучей мыши Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья феи Крылья феи Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Крылья Рыбокрыла Крылья Рыбокрыла Падают с Герцога Рыбокрыла (Шанс 1/15) Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения. Движение в воде такое же как и на суше. 25% к скорости взлета. Пузыри во время полета.
Ледяные крылья Ледяные крылья Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Лиственные крылья Лиственные крылья Покупается у знахаря Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Огненные крылья Огненные крылья Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Призрачные крылья Призрачные крылья Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Пчелиные крылья Пчелиные крылья Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Плавниковые крылья Плавниковые крылья Награда за квест от Рыбака Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Праздничные крылья Праздничные крылья Выпадает с Злой Ели во время Морозной Луны Позволяет игроку временно летать (дольше, чем реактивные сапоги), а затем парить; а так же убирает повреждения от падения.
Ховерборд Ховерборд Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет игроку временно летать, зависать в воздухе и перемещаться горизонтально.

Информация[править | править вики-текст]

Аксессуар Расположение Эффект
GPS GPS Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты золотых часов, глубиномера и компаса.
Медные карманные часы Медные карманные часы Создаётся на столе и стуле Отображает текущее время с точностью до часа.
Оловянные карманные часы Оловянные карманные часы Создаётся на столе и стуле Отображает текущее время с точностью до часа.
Серебряные карманные часы Серебряные карманные часы Создаётся на столе и стуле Отображает текущее время с точностью до получаса.
Вольфрамовые карманные часы Вольфрамовые карманные часы Создаётся на столе и стуле Отображает текущее время с точностью до получаса.
Золотые карманные часы Золотые карманные часы Создаётся на столе и стуле Отображает текущее время с точностью до минуты.
Платиновые карманные часы Платиновые карманные часы Создаётся на столе и стуле Отображает текущее время с точностью до минуты.
Глубиномер Глубиномер Создаётся на столе и стуле Отображает глубину (в футах).
Компас Компас Падает с подражателей. Отображает горизонтальную позицию.
Линейка Линейка Покупается у гоблина-изобретателя Отображает сетку размещения блоков на экране.

Здоровье/Мана[править | править вики-текст]

Аксессуар Расположение Эффект
Браслет восстановления Браслет восстановления В сундуках подземелья Медленно восстанавливает здоровье.
Браслет регенерации маны Браслет регенерации маны Создаётся в мастерской изобретателя Увеличивает максимальный запас маны на 20. Увеличивает скорость регенерации маны.
Браслет звездной силы Браслет звездной силы В теневых сферах Увеличивает максимальный запас маны на 20.
Дар природы Дар природы В подземных джунглях, также падает с роз джунглей Сокращает использование маны на 6%.
Магические наручники Магические наручники Создаётся в мастерской изобретателя Увеличивает максимальный запас маны на 20. Восстанавливает ману при повреждении.
Очарование мифов Очарование мифов Создаётся в мастерской изобретателя Повышает регенерацию здоровья и сокращает время восстановления зелья.
Философский камень Философский камень Падает с подражателей. Сокращает время перед повторным использованием зелья на 15 секунд.
Цветок маны Цветок маны Создаётся в мастерской изобретателя Сокращает использование маны на 8%, автоматически использует зелья маны, когда это необходимо.

Защита[править | править вики-текст]

Аксессуар Расположение Эффект
Амулет Анх Амулет Анх Создаётся в мастерской изобретателя Дает иммунитет к большинству дебаффов.
Антисглазная мантра Антисглазная мантра Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты мегафона и назара.
Безоар Безоар Падает с шершней и токсических слизней Дает иммунитет к яду.
Быстрые часы Быстрые часы Падает с призраков Дает иммунитет к замедлению.
Витамины Витамины Падает с разлагающего Дает иммунитет к ослаблению.
Золотой крестик Золотой крестик Падает с подражателей. Продлевает время неуязвимости при получении урона.
Кандалы Кандалы Падает с зомби Даёт +1 к защите.
Кобальтовый щит Кобальтовый щит В сундуках темницы Даёт +1 к защите и иммунитет к отбрасыванию.
Крепление для брони Крепление для брони Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты полироли и витаминов.
Ледяной черепаший панцирь Ледяной черепаший панцирь Падает с ледяных черепах Уменьшает получаемый урон, если здоровье персонажа менее 25%.
Лечебная повязка Лечебная повязка Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты безоара и липкого пластыря.
Липкий пластырь Липкий пластырь Падает с ржавых бронированных скелетов, оборотней и рыб-удильщиц Дает иммунитет к кровотечению.
Мегафон Мегафон Падает с пикси Дает иммунитет к безмолвию.
Назар Назар Падает с проклятого молота, проклятого черепа и зачарованного меча Дает иммунитет к проклятию.
Обсидиановая подкова Обсидиановая подкова Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты обсидианового черепа и счастливой подковы.
Обсидиановая роза Обсидиановая роза Падает с огненного черта Уменьшает урон от прикосновения к лаве.
Обсидиановый череп Обсидиановый череп Создаётся в печи Даёт +1 к защите, снимает урон от адского камня и метеорита.
Обсидиановый щит Обсидиановый щит Создаётся в мастерской изобретателя Даёт +2 к защите, сочетает в себе эффекты обсидианового черепа и кобальтового щита.
Ожерелье паники Ожерелье паники В Багровых сердцах При получении урона увеличивает скорость передвижения.
План План Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты быстрых часов и складной карты.
Повязка на глаза Повязка на глаза Падает с проклятых слизней и темных мумий Дает иммунитет к темноте.
Полироль Полироль Падает с бронированных скелетов и Тяжело-бронированных скелетов Дает иммунитет к сломанной брони.
Черный пояс Черный пояс Падает с Bone Lee Дает шанс увернуться от атак.
Складная карта Складная карта Падает с клоунов, светлых мумий и гигантских летучих мышей Дает иммунитет к запутанности.
Счастливая подкова Счастливая подкова В сундуках парящих островов Убирает урон от падения.
Щит Анх Щит Анх Создаётся в мастерской изобретателя Даёт +4 к защите, сочетает в себе эффекты обсидианового щита и амулета Анх.
Щит паладина Щит паладина Падает с паладина Даёт +6 к защите, блокирует 25% урона нанесенного членам команды, но только когда у персонажа больше 25% здоровья.

Атака[править | править вики-текст]

Аксессуар Расположение Эффект
Глаз голема Глаз голема Падает с голема Повышает шанс критического удара на 10%.
Звездная завеса Звездная завеса Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты звездного плаща и золотого крестика.
Звездный плащ Звездный плащ Падает с подражателей. На обидчика падает звезда, нанося небольшой урон.
Звериные когти Звериные когти В гробницах подземных джунглей Увеличивает скорость ближнего боя на 12%.
Камень магмы Камень магмы Падает с адской летучей мыши Дает шанс нанести урон огнем.
Лунный камень Лунный камень Падает с вампира Повышает все характеристики ночью.
Магический колчан Магический колчан Падает с скелета-лучника Увеличение скорости стрелы и урона на 10%, шанс не потратить стрелу 20%.
Медовые соты Медовые соты Падает с королевы пчел Вызывает пчелу когда получаешь урон.
Механическая перчатка Механическая перчатка Создаётся в мастерской изобретателя Увеличивает урон и скорость атаки ближнего боя на 10%, увеличивает отбрасывание.
Небесный камень Небесный камень Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты солнечного камня и лунного камня.
Огненная рукавица Огненная рукавица Создаётся в мастерской изобретателя Увеличивает отбрасывания ближнего бою и наносит урон огнем, увеличивает урон ближнего бою и скорость на 9%.
Ожерелье возлюбленного Ожерелье возлюбленного Создаётся в мастерской изобретателя При получении урона увеличивает скорость передвижения и выпускает 1-3 пчелы.
Перчатка силы Перчатка силы Создаётся в мастерской изобретателя Увеличивает скорость атаки на 12%, увеличивает отбрасывание на 70%.
Перчатка титана Перчатка титана Падает с подражателей. Увеличивает отбрасывание на 70%.
Прицел Прицел Падает с скелета снайпера Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Пчелиный плащ Пчелиный плащ Создаётся в мастерской изобретателя При получении урона вызывает пчелу.
Снайперский прицел Снайперский прицел Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты прицела и эмблемы уничтожителя.
Солнечный камень Солнечный камень Падает с голема Повышает все характеристики днем.
Счастливая монета Счастливая монета Падает с пиратов C врагов иногда падают дополнительные монеты.
Эмблема воина Эмблема воина Падает со стены плоти Увеличивает урон ближнего боя на 15%.
Эмблема лучника Эмблема лучника Падает со стены плоти Увеличивает урон дальнего боя на 15%.
Эмблема мага Эмблема мага Падает со стены плоти Увеличивает магический урон на 15%.
Эмблема мстителя Эмблема мстителя Создаётся в мастерской изобретателя Увеличивает урон на 12%.
Эмблема Уничтожителя Эмблема Уничтожителя Создаётся в мастерской изобретателя Увеличивает урон на 10%, повышает шанс критического удара на 8%.

Разное[править | править вики-текст]

Аксессуар Расположение Эффект
Дисконтная карточка Дисконтная карточка Падает с пиратов Снижает цены в магазинах на 20%.
Жук Геркулес Жук Геркулес Покупается у знахаря, в джунглях при наличии в инвентаре посоха пигмеев Увеличивает урон прислужников на 15% и силу их отбрасывания.
Амулет луны Амулет луны Падает с оборотня Позволяет превращаться в оборотня в полнолуние.
Кукла Вуду Кукла Вуду Падает с демона Вуду Позволяет убить гида. Призывает стену плоти, если уронить куклу в лаву в Преисподней.
Кукла Вуду портного Кукла Вуду портного Падает с злого скелета Позволяет призвать скелетрона если убить портного ночью.
Лунная ракушка Лунная ракушка Создаётся в мастерской изобретателя Позволяет превращаться в оборотня ночью и в мерфолка (амфибию) при входе в воду.
Музыкальная шкатулка Музыкальная шкатулка Покупается у волшебника Позволяет записывать музыку, которая затем может быть воспроизведена.
Ожерелье медузы Ожерелье медузы Падает с медуз Персонаж светится под водой.
Ожерелье пигмеев Ожерелье пигмеев Покупается у знахаря ночью при наличии в инвентаре посоха пигмеев Увеличивает максимальное число призываемых пигмеев.
Папирусный скарабей Папирусный скарабей Создаётся в мастерской изобретателя Сочетает в себе эффекты жука Геркулеса и свитка некроманта.
Пояс с инструментами Пояс с инструментами Покупается у гоблина-изобретателя Увеличивает максимальное расстояние размещения блоков на 1.
Ракушка Нептуна Ракушка Нептуна Создаётся на мифриловой наковальне Позволяет превращаться в мерфолка (амфибию) при входе в воду.
Свиток некроманта Свиток некроманта Падает с траурного дерева Увеличивает максимальное количество миньонов на 1 и увеличивает урон миньона на 10%.

Модификации[править | править вики-текст]

Смотрите статью: Перековка

Перековка — это способ дающий случайное дополнительное свойство базовому предмету. Гоблин-изобретатель взымает деньги за этот процесс и один раз эта услуга может быть бесплатной с предметом, который уже имел дополнительные свойства впервые найденные игроком. Этот процесс генерирует характеристики, которые в основном полезны, например, увеличение скорости передвижения или повышение защиты на то время, пока надет предмет.

История[править | править вики-текст]

  • 1.2.1.2: Добавлено 8 новых аксессуаров
  • 1.2: Добавлены новые аксессуары
  • 1.1: Аксессуары теперь появляются с префиксом, который добавляет дополнительные эффекты. См. статью Перековка для более подробной информации.
  • 1.0.6: Убрана возможность носить несколько одинаковых аксессуаров.
    Примечание: Этот эффект не имеет обратного хода и персонажи, созданные до этого обновления, ранее носили несколько копий одного и того же аксессуара и могут носить их до сих пор.

Аксессуары
 
Передвижения Альпинистские когти Только в ПК-версии • Альпинистское приспособление «тигра» Только в ПК-версии • Амулет лавы Только в ПК-версии • Арктическое водолазное снаряжение Только в ПК-версии • Белая подкова на шарике Только в ПК-версии • Блестящий красный шарик • Браслет ветра • Водолазное снаряжение • Водолазное снаряжение медузы Только в ПК-версии • Жёлтая подкова на шарике Только в ПК-версии • Ковёр-самолёт Только в ПК-версии • Крылья (все виды) • Ласты • Медовый шарик Только в ПК-версии • Молниеносные сапоги Только в ПК-версии • Облако в банке • Облако в шарике • Обсидиановые сапоги хождения по воде • Ожерелье сердцееда Только в ПК-версии • Паническое ожерелье Только в ПК-версии • Пердёж в банке Только в ПК-версии • Пердёж в шарике Только в ПК-версии • Песчаная буря в банке Только в ПК-версии • Песчаная буря в шарике Только в ПК-версии • Призрачные ботинки • Ракушка Нептуна • Реактивные сапоги • Сапоги Гермеса • Сапоги морозной искры Только в ПК-версии • Сапоги хождения по воде Только в ПК-версии • Сапоги-лавоходы Только в ПК-версии • Связка шариков Только в ПК-версии • Синяя подкова на шарике Только в ПК-версии • Снаряжение мастера ниндзя Только в ПК-версии • Снежная буря в банке Только в ПК-версии • Снежная буря в шарике Только в ПК-версии • Таби Только в ПК-версии • Ураганные ботинки Только в ПК-версии • Фигурные коньки Только в ПК-версии • Ховерборд Только в ПК-версии • Шипы на ботинки Только в ПК-версии • Эглет
Атакующие Амулет луны • Глаз голема Только в ПК-версии • Жук-геркулес Только в ПК-версии • Звёздный плащ • Звериные когти • Лунный камень Только в ПК-версии • Магический колчан Только в ПК-версии • Магматический камень Только в ПК-версии • Медовые соты Только в ПК-версии • Механическая перчатка Только в ПК-версии • Небесный камень Только в ПК-версии • Огненная перчатка Только в ПК-версии • Ожерелье пигмея Только в ПК-версии • Оптический прицел Только в ПК-версии • Папирусный скарабей Только в ПК-версии • Перчатка силы Только в ПК-версии • Перчатка титана • Пчелиный плащ Только в ПК-версии • Свиток некромантии Только в ПК-версии • Снайперский прицел Только в ПК-версии • Солнечный камень Только в ПК-версии • Счастливая монета Только в ПК-версии • Эмблема воина • Эмблема лучника • Эмблема мстителя Только в ПК-версии • Эмблема разрушителя
Защищающие Амулет анха Только в ПК-версии • Антисглазная мантра Только в ПК-версии • Бактерицидный пластырь Только в ПК-версии • Безоар Только в ПК-версии • Будильник Только в ПК-версии • Варежка Только в ПК-версии • Витамины Только в ПК-версии • Замороженный черепаший панцирь Только в ПК-версии • «Звёздная завеса» Только в ПК-версии • Кандалы • Кобальтовый щит • Крепление для доспехов Только в ПК-версии • Золотой крестик • Лейкопластырь Только в ПК-версии • Мегафон Только в ПК-версии • Назар Только в ПК-версии • Обсидиановая подкова • Обсидиановая роза Только в ПК-версии • Обсидиановый череп • Обсидиановый щит Только в ПК-версии • План Только в ПК-версии • Повязка на глаза Только в ПК-версии • Полироль для доспехов Только в ПК-версии • Счастливая подкова • Трижды сложенная карта Только в ПК-версии • Чёрный пояс Только в ПК-версии • Щит анха Только в ПК-версии • Щит паладина Только в ПК-версии
Укрепляющие Амулет мифов Только в ПК-версии • Браслет восстановления • Браслет звёздной силы • Браслет регенерации маны Только в ПК-версии • «Дар природы» • Магические наручники Только в ПК-версии • Философский камень • Цветок маны
Информативные GPS • Медные карманные часы • Оловянные карманные часы Только в ПК-версии • Серебряные карманные часы • Вольфрамовые карманные часы Только в ПК-версии • Золотые карманные часы • Платиновые карманные часы Только в ПК-версии • Глубиномер • Компас • Линейка • Переносная бетономешалка Только в ПК-версии
Прочие Дисконтная карта Только в ПК-версии • Краскораспылитель Только в ПК-версии • Кукла вуду гида • Кукла вуду портного Только в ПК-версии • Небесный магнит Только в ПК-версии • Ожерелье медузы Только в ПК-версии • Пояс с инструментами • Сундук с инструментами Только в ПК-версии
Музыкальные шкатулки День на поверхности • Жуть • Ночь • Заставка • Подземелье • Босс 1 • Босс 2 • Босс 3 • Босс 4 Только в ПК-версии • Босс 5 (Босс 4 Только в консольной версии) • Джунгли • Порча • Подземная порча • Освящение • Подземное освящение • Плантера Только в ПК-версии • Багрянец Только в ПК-версии • Темница Только в ПК-версии • Лёд Только в ПК-версии • Храм Только в ПК-версии • Пустыня • Океан • Снег • Космос • Дождь Только в ПК-версии • Затмение Только в ПК-версии • Ещё один день на поверхности Только в ПК-версии • Грибы Только в ПК-версии • Обучение Только в консольной версии • Тыквенная луна Только в ПК-версии • Ещё одно подземелье Только в ПК-версии • Морозная луна Только в ПК-версии