Эглет

(перенаправлено с «Аксельбант»)
ЭглетAglet
  • Эглет в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Звук

Эглет (также набалдашник, ошнуровка, пистончик, аксельбант) — это аксессуар-сокровище, который можно найти в сундуках на поверхности или под землёй. Он увеличивает скорость игрока на 5%. Эглет слабее, чем браслет ветра, но его легче добыть начинающим игрокам. Тем не менее, дополнительный эффект может быть полезным для увеличения характеристик, так как только один аксессуар может быть экипирован. Помещается в слот для аксессуаров.

Для достижения максимального бонуса скорости, Вы можете экипировать эглет, браслет ветра и теневую броню, что увеличит скорость передвижения на 30%. Вы также можете выпить зелье скорости, что в общем увеличит скорость передвижения на 55%. Если Вы носите Сапоги Гермеса, то общая скорость передвижения будет такой же, как если бы Вы не использовали все эти бонусы к скорости передвижения.

Мелочи[править | править код]

  • Эглетом (от стар. фр. aguillette, англ. aglet, рус. "пистончик") называется пластиковый кончик шнурка, поэтому он даёт бонус к скорости.
  • Эглет ускоряет игрока как браслет ветра, который замедляет при взаимодействии с эглетом.

  • 1.1: Теперь может быть найден с префиксами, дающие различные преимущества. Смотрите статью "перековка" для более подробной информации.
  • 1.0.5: Добавлен в игру.

См. также[править | править код]