Адский камень

Адский каменьHellstone
  • Адский камень в ячейке инвентаря
  • Адский камень в размещённом виде
Stack digit 1.png
Характеристики
Звук

Адский камень можно найти только в самых глубинах Преисподней и чтобы его добыть, вы должны быть счастливым обладателем Кошмарной кирки. Вещи, изготавливаемые из Адского камня , на текущий момент являются самыми высокоуровневыми из вещей нормального режима.

Адский камень может быть переплавлен в Адский слиток (требует 3 единицы адского камня и 1 обсидиан) в Адской кузне.

Адский камень наносит урон игроку при прикосновении, если только игрок не владеет Обсидиановым черепом или не использует Зелье обсидиановой кожи ну или если у него нет Обсидианового щита.

С версии 1.0.6 из адского камня появляется лава при добыче, так что теперь следует быть осторожней. Также он больше не светит, но по-прежнему создаёт искры, которые видно в темноте. Также с версии 1.1 можно взорвать после перехода в Сложный режим.

Советы по раскопке[править | править код]

Учитывая наличие очень сильных, злобных и надоедливых монстров в Преисподней, существует пара техник позволяющих снизить количество враждебных монстров.
  • I. Ниже представлено видео подробно показывающее следующую технику. Способ позволяющий избегать столкновений с Огненными бесами как можно большее время, путем ограничения пространства для их появления (три блока достаточно для игрока, и недостаточно для появления бесов). Большое количество пепла получаемого при добыче адского камня можно использовать для заполнения пространства.
  • II. С версии 1.0.6 Адский камень стал выделять лаву после его добычи, есть несколько простых способов избежать смерти или расхода бутылок обсидиановой кожи:
    • 1) Для этого надо начать добычу с самого низа и сделать там резервуар побольше (желательно насколько это возможно), а после просто сливать туда лаву, подкапывая снизу рудные жилы (тут нужно быть осторожным чтобы не потерять саму руду)
    • 2) Над адским камнем поставить песок.После уничтожения адского камня песок падает на лаву и уничтожает её не давая даже растечься в стороны (не работает с версии 1.1 т.к. блоки впитывают воду и лаву, и при уничтожении выделяют их обратно). В этой версии также изменили свойства пепла и теперь он не осыпается.
  • III. С версии 1.0.6.1 Адский камень перестал уничтожаться в лаве

Используется для[править | править код]

Результат Ингредиент(ы) Инструмент
Кирпич из адского камняКирпич из адского камня Адский камень (1) ПечьПечь
Камень (1)
Слиток адского камняСлиток адского камня Адский камень (3) Адская кузняАдская кузня
Обсидиан (1)

  • 1.0.6.1: Перестал уничтожатся в лаве
  • 1.0.6:
    • Адский камень больше не излучает свет.
    • Теперь, выделяет лаву после его добычи.