Поделиться

Поделиться

Просим всех ознакомиться с обновлёнными и дополненными критериями быстрого удаления страниц.

Terraria Wiki

Добро пожаловать в официальную вики Terraria,
объёмную базу данных, контролируемую самими игроками.
К настоящему времени 23 активных участника (из 249 344 зарегистрированных) поддерживают 8658 страниц (1537 статей) и 3779 изображений.
Terraria tree2.pngИгра

Террария — земля приключений! Земля загадок! Её вы должны оберегать, в ней же вы можете и веселиться. Ваши возможности в Террарии безграничны. Вы — любитель сражений? Великий архитектор? Коллекционер? Путешественник? Каждому найдётся здесь своё место.

Начните с создания основного убежища, затем отправляйтесь добывать руду и другие ресурсы. Создавайте и открывайте для себя более 300-т видов оружия дальнего, ближнего боя и магического, а также брони, которая поможет вам победить сотню различных врагов. Совсем скоро вы столкнётесь лицом к лицу с одним из дюжины боссов. Отправляйтесь рыбачить, седлать зверей, выискивать парящие острова, строить дома для поселенцев, и многое, многое другое.

Сообщество.pngСообщество вики
Чем помочь
Зарегистрируйтесь
чтобы было проще отслеживать ваш вклад в вики.
Получите помощь или задайте вопрос
Часто задаваемые вопросы
Проекты
Поучаствуйте в проектах Terraria Wiki.
Руководства
Читайте, пишите и делайте запросы на руководства и статьи.
Портал сообщества
Все самые важные обсуждения
Floppy.pngПрограммное обеспечение
Информация о сервере
Поддержка многопользовательской игры
Моды и просмотр карты
Программное обеспечение сторонних производителей для Террарии
К этой вики уже присоединилось 249 344 игрока в Terraria! Всего в вики содержится 8658 страниц (1537 статей).
23 участника активны в течение последних 30 дней (таблица лидеров) Изменения для главной страницы можно предлагать здесь.