Уничтожитель

Уничтожитель
The Destroyer
The Destroyer.png
Характеристики
Тип Босс – Роющий
Тип ИИ Уничтожитель
Здоровье 80000
Выпадает
Монеты 12 Золотая монета
Предмет (количество) Шанс
Soul of Might.png Эссенция могущества
• 20-40
100%
Greater Healing Potion.png Большое лечебное зелье
• 5-15
100%
Hallowed Bar.png Освященный слиток
• 20-44
100%
Destroyer Trophy.png Трофей Уничтожителя
10%

Уничтожитель — более сильная версия Пожирателя миров. Уничтожителя можно вызвать используя механического червя ночью в любом биоме. Это огромный червь-робот с бронированным телом. Он не разделяется на части, как Пожиратель миров, но при поражении сегмента тела освобождается заключенный туда летающий дрон, стреляющий лазером. При этом гаснет красная лампа-индикатор в соотвествующем сегменте. Также до освобождения дроны способны атаковать находясь под защитой брони хозяина. Представляют большую опасность, если не контролировать их количество, и дропают сердечки.

У этого босса 80000 единиц здоровья, и убить его кажется чем-то нереальным при первой встрече. Но это самый простой босс сложного режима: из-за чрезмерно большой длины тела он не способен к маневрам и остается открыт для атаки длительное время при таране. Это позволяет эффективно использовать оружие ближнего боя с высоким показателем ДПС (Световая сабля, кистени, магическая арфа в будущем).

При убийстве червя дропает вещи там, где вы последний раз нанесли ему урон.

Тактика[править | править вики-текст]

Сольная тактика[править | править вики-текст]

Тактика в соло: для убийства Уничтожителя используется арбалет (на видео - Святой, но можно использовать любой) с проклятыми стрелами. Также нам понадобится хорошая броня (хотя бы мифриловая) (также рекомендуется использовать воинский сет), зелья: лучника, железной кожи, суп и регенерации. Аксессуары: крылья (любые, т.к. они ничем не отличаются), спектральные ботинки, эмблема лучника, браслет регенерации, и золотой крестик, бонусы лучше всего на защиту (Warding).

Тактика простая: пролетать над "горизонтальными таранами" босса, уворачиваться от "вертикальных таранов", пытаться уворачиваться от лазеров и как можно быстрее убивать дронов. Не забывать собирать сердечки с дронов. Для тех кто еще не знает: бутылки с хп можно пить, не переключаясь по слотам инвентаря (по умолч. кнопка H).

Несколько «нечестных» тактик[править | править вики-текст]

1. Более простая тактика (способ немного нечестный). Нужна хорошая броня, крестик и 3 блока адского камня. Создаём платформу из 3 адских камней, прикрепляемся к ней на кошке (но главное, чтобы обсидиановый череп не был надет. При защите около 50, вы будете получать урон от адского камня под 1, и крест будет продлевать защиту от ударов (такую же тактику можно использовать и против Близнецов). Бьём червя по направлению его тела, желательно использовать золотую арфу или быструю винтовку с кристальными пулями. Червь умирает (без бафов и хилов) примерно за 1 минуту. Самое главное, что дроны оказывают положительную роль, так как снабжают звездами с маной и жизнями. Ах да, стоит запомнить, где погибла голова червя, так как под землей искать награду бывает тяжело. (Не работает с версии 1.2)
2. Есть еще одна тактика с применением этого метода: Копаем яму глубиной в 5-6 блоков (маловажно это) дно обкладываем метеоритом,адским камнем и встаем на них. Потребуется кобальтовый щит(ВАЖНО!!! НЕ обсидиановый! кобальтовый!) дно укидываем колючими шарами (следует взять побольше, тк они деспавнятся и стоит подкидывать еще во время битвы). Щит можно заменить любой кошкой, просто прицепившись к жгучим блокам. В выборе оружия советую: либо магическая арфа с цветком маны (просто беспорядочно устреливаем арфой всю яму и ноты будут скакать от стен), а можно взять кистень Дао Пуха и зажать левую кнопку мыши. Когда уничтожитель таранит яму вы не получите от него урона: ожоги от блоков сделают вас неуязвимым а урон он получит существенный: его будут ранить: порядка 50-60 колючих шаров (не забывайте подкидывать их в бою!), каждый из которых наносить порядка 5-6 единиц вреда уничтожителю (уже неплохой ДПС по всему-то телу неправда ли?) А еще сегменты находящиеся в яме на этот момент получают ОГРОМНЫЙ! урон от кучи нот летающих в яме. (Не работает с версии 1.2)
3. Третий вариант (см. видео): готовится низкий (3-4 блока в высоту) корридор достаточной длины с обжигающим полом. Броня должна быть не хуже мифриловой (показатель защиты не менее 40).

Аксессуары: на персонажа надевается Кобальтовый щит и Золотой крестик.

Оружие: меч с высоким ДПС, например световая сабля или, в самом крайнем случае, кобальтовый меч.

Тактика: тут все просто, зажимаем левую кнопку мыши подбегаем к червю и непрерывно бьем его. Если здоровье сильно упало, отбегаем от самого Уничтожителя и убиваем несколько дронов, поднимаем выпавшие сердца, а затем возвращаемся к боссу. Если не уверены в себе, захватите 3-4 больших зелья лечения - на те три-четыре минуты, что требуется для убийства босса, их за глаза хватит. (Не работает с версии 1.2)

Альтернативная Тактика[править | править вики-текст]

Достаточно быстрый способ убить Уничтожителя — это воспользоваться огнемётом (для огнемёта нужно убить Скелетрона Прайма). Выстрелы из огнемёта пробивают насквозь всё живое, и, когда стреляешь вдоль червя, повреждаются множество сегментов. Возможно, вам даже зелья лечения не понадобятся, т.к. у Уничтожителя будут быстро уменьшаться жизни, и, соответственно, будут вылетать много дронов, из которых выпадают сердечки. Для этой тактики будет нужна броня не меньше 50 и минимум 250 геля (если урон больше 40). Не забывайте уворачиваться от атак.

Также можно убить Уничтожителя, пожертвовав НПС, которые потом снова появятся. Для этого нам необходимо: адамантитовая броня (мифриловая также подходит), световая сабля (нам поможет его высокий ДПС - при желании, и если есть лишние деньги, можно перековать его на уровень "опасный"), браслет регенерации, щит, зелья жизни, зелье железной кожи, зелье регенерации и миска супа (вообщем все, но если есть такая возможность, то звездный плащ (или крестик), спектральные ботинки, крылья).
Строим в своем доме комнату (достаточно большую ~ 15*50) с полками на стенах в полный рост (можно и без). Если дом у Вас многоэтажный и данная комната примерно посередине или наверху, то Уничтожителя будет видно со всех сторон.
Заходим в мультиплеер => Создать и присединиться => Открываем еще пару окон с игрой => Создаем персонажей (три хватит) => Подключемся каждым из них к своему серверу (127.0.0.1) и вызываем Уничтожителя на бой. Теперь просто уклоняемся от его атак, нанося удары мечом и попутно отбиваясь от дронов, пока он занят Вашими персонажами и НПС.
P.S. На бой с ним вы потратите около пяти минут (зависит от меча).
P.S.S. Если у Вас остались хрустальные сердца и старая броня, то можно все это отдать другим персонажам, чтобы их не убивали быстро.

Еще один маленький совет для "богатых Буратин" можно положить взрывчатку (explosive) блоками и взрывать чтобы сбивать дронов. Землю в месте сражения можно обкидать колючими шарами (продает гоблин-изобретатель по 80 медяков штука). Если босс движется вдоль и Вы бьете магической арфой его сегменты будут получать хороший дополнительный урон. Не стоит кидать шары заранее: они деспавнятся через пару минут. Кстати у меня засчет этой тактики у уничтожителя сломались сразу 2 сетмента когда он только вылез и залез в землю.

Тактика для "ленивых"[править | править вики-текст]

Создаём "коридор смерти" - т.е. сверху и снизу стреляющие ловушки с дротиками, а посередине безопасный коридор из деревянных перекладин, статую птицы (над коридором) - для отвлечения внимания дронов, меч - Экскалибур (можно и световую саблю), Адамантитовая броня на защиту, Браслет восстановления, Золотой крестик и Обсидиановый щит - все с прокачкой на защите, остальные аксессуары любые на выбор, и 4 зелья - Железной кожи, Регенерации, Супа и Шипов. И при бое с Уничтожителем стоите и размахиваете непрерывно мечём в "коридоре смерти" , не забывая убивать дронов и забирать сердечки. При этом Уничтожитель погибает очень быстро.

Самый быстрый способ уничтожить Уничтожителя[править | править вики-текст]

Что взять с собой: магический сет брони, эмблема мага, закупаемся у волшебника зельями маны, собираем цветок маны. Все акссесуары на атаку (Menacing). И самое главное: Магическая Арфа с Mystic или Demonic энчантом. Баффы: от кристального шара и Зелье магической силы, остальное не обязательно. Битва: встаём на открытое пространство, вызываем босса и стреляем арфой вдоль тела. При таком сете ДПС (урон в секунду) будет порядка 4000, и убить босса можно менее чем за 20 секунд. За 20 секунд босс просто не сможет снять вам 400хп. Таким образом можно убить порядка 25 боссов за ночь. Также можно использовать и кристальный шторм. Нужен будет Адамантитовый/Мифриловый сет, 1 стопка больших зелий маны, 200 единиц маны, зелье железной кожи , зелье регенерации , кобальтовый щит и золотой крестик. Иногда могут понадобиться сердечки с дронов. Таким способом тоже можно убить Уничтожителя очень быстро, при этом не надо убивать Близнецов.

Легковатая но и сложная тактика[править | править вики-текст]

Вам понадобится: 1 платиновая монета, маг, много зелий жизни, гравитации штуки три, зелье лучника, эмблема лучника, крылья или спектральные ботинки, облако в бутылке (желательно в шарике), древесина, платформа 99 шт., стрелы (самые разные, но лучше адские и проклятые), адамантитовый сет и защита под 45 минимум, но для тех, кто побогаче, можно и гранаты с динамитом (динамит не шашками, а тот, который запускается через провод). И так, идём к магу за ледяным жезлом (или пьём зелья гравитации, но лучше жезл), потом взлетаем не далеко от спавна и с помощью жезла делаем ледяные блоки (Внимание! Ледяной блок долго не стоит), прыгаем с них и опять летим. Долетая до космоса мы ставим платформу (6-7 кубиков от верхнего конца карты), из дерева делаем крышу и стены (чтоб не упасть и не терять время), зовём ещё 2-3 хорошо экипированных друзей (хотя бы с кобальтовой броней), ждём ночи и призываем Уничтожителя. Двое будут убивать дронов а вы - Уничтожителя (4-5 мин.).

Плюс этой тактики в том, что червь не долетает до вас и при этом вы находитесь не очень далеко от него.
Минус - во время поднятия на вас может напасть Виверна.

Комната над землей[править | править вики-текст]

Вам потребуется: адамантитовая броня, золотой крестик, философский камень, магический кинжал, лазерный меч, крылья(желательно) и большие зелья лечения. Так же можно взять зелья маны или скорострельное оружие (например, арбалет), если вы не уверены можно и баффы. Строим комнату над землей повыше, не надо большую, но и не надо слишком маленькую. Ставим внутри костер. Заменяем часть пола на платформы (у меня были всего 2 платформы). Призываем Уничтожителя. Закидываем Уничтожителя кинжалами когда он ползет внизу и бьем лазерный мечем (можно и копьем или цепом) когда он заползает в комнату. Не забудьте уничтожать дронов. При угрозе, что вы его не успеете убить за ночь спрыгивайте вниз и бейте его мечем, если у вас осталось меньше 250 единиц здоровья летите на крыльях или тянитесь кошкой обратно в комнату.

Устройство[править | править вики-текст]

Голова
Уничтожитель.png
Характеристики
Тип Противник
Урон 60
Защита 0
Тело
The Destroyer Body.png
Характеристики
Тип Противник
Урон 22 (лазер)
40 (ближний бой)
Защита 30
Хвост
The Destroyer Tail.png
Характеристики
Тип Противник
Урон 20
Защита 35

Замечания[править | править вики-текст]

  • На картинке изображен сильно уменьшенный червь, его длина в игре огромна (150+ блоков).
  • Уничтожитель может быть уничтожен только ночью, с рассветом он пропадает.
  • Уничтожитель является роботом, как и другие улучшенные версии боссов нормального режима.

Интересные теории[править | править вики-текст]

  • Возможно Уничтожитель является отсылкой на Дриллера - гигантского механического червя из вселенной Трансформеров. Появлялся в 3 фильме о Трансформерах : "Трансформеры: Темная сторона луны". Дриллеры - раса существ, по истории живущая глубоко под Кибертроном ,прямо возле источников Энергона. Был приручен Шоквейвом за свои разрушительные качества. Если присмотреться то морды Дриллера и Уничтожителя чем то похожи друг на друга.

История[править | править вики-текст]

  • 1.2.3: Здоровье увеличено с 60000 до 80000 здоровья.
    • Теперь дроп падает там, где был нанесён последний удар и ближе к вам.
  • 1.2.1.2: Уничтожитель теперь неуязвим ко всем дебаффам.
  • 1.2:
    • Теперь в сложном режиме есть шанс спавна Уничтожителя с сообщением: "You feel vibrations from deep below..." ("Вы чувствуете вибрации с глубин...").
    • Дроп эссенций могущества увеличен с 20-30 до 20-40. Также появился дроп соответсвующего трофея.
    • Здоровье снижено с 80000 до 60000, урон и защита всех сегментов уменьшены.
  • 1.1: Добавлен в игру.
Боссы
 
Обычный режим Король слизней • Глаз Ктулху • Пожиратель миров • Мозг Ктулху • Скелетрон • Королева пчёл • Стена плоти • ЗаяцТолько в мобильной версии • Индюш НеблагодарныйТолько в мобильной версии
Сложный режим Близнецы • Уничтожитель • Скелетрон Прайм • Плантера Только в ПК-версии • Голем Только в ПК-версии • Герцог Рыбокрыл Только в ПК-версии • Лунатик-сектант Только в ПК-версии • Лунный Повелитель Только в ПК-версии • Окрам Только в консольной версии

Черви
 
Giant Worm Head.png Гигантский червь • Digger Head.png Землекоп • Devourer Head.png Пожиратель • World Feeder Head.png Кормилец мира • Tomb Crawler (Head).png Ползун-могильщик Только в ПК-версии • Leech Head.png Пиявка • Bone Serpent Head.png Костяной змей • Dune Splicer (Head).png Дюнный сращиватель Только в ПК-версии • Wyvern Head.png Виверна • Arch Wyvern Head.png Архививерна Только в консольной версии Только в мобильной версии • Mythical Wyvern Head.png Мифическая виверна Только в мобильной версии • Eater of Worlds Head.png Пожиратель миров • Уничтожитель.png Уничтожитель • Phantasm Dragon (Head).png Дракон-фантом Только в ПК-версии • Milkyway Weaver (Head).png Ткач Млечного Пути Только в ПК-версии • Crawltipede (Head).png Ползуножка Только в ПК-версии