Трактирщик

Трактирщик
Tavernkeep.png
Характеристики
Тип Городской
Тип ИИ Пассивный
Здоровье 250
Защита 15
Сопротивление 50
Предмет (количество) Шанс
Ale Tosser.png Ale Tosser
12.5%

Unconscious_Man.png
Только в ПК-версии Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК.
Nurse.png
Этот НИП – поселенец. Это означает, что для его появления необходимо построить дом.

Трактирщик — это уникальный НИП, который продаёт большинство вещей за Медали Защитника, вместо монет. Он появляется только после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху, его можно найти потерявшем сознание в любом биоме. После разговора с ним, он сможет поселится в доме и возрождаться в случаи смерти.

У трактирщика можно купить уникальное оружие призыва - турели. Они используются в рамках события Армия Древних и после успешного его завершения могут использоваться в любое время. Каждая турель имеет три уровня: жезл, трость и посох. Каждый уровень дороже и мощнее предыдущего. Также у него можно купить уникальные сеты брони, увеличивающие количество турелей и их эффективность.

В случае угрозы он бросается кружками с пивом во врагов.
Потерявший сознание трактирщик в лесу.

Список товаров[править | править вики-текст]

Инвентарь
Предмет Стоимость Доступность
Эль Эль 1 Серебряная монета Всегда
Кристалл Этернии Кристалл Этернии 25 Серебряная монета До Механических боссов.
Кристалл Этернии Кристалл Этернии 1 Золотая монета После победы хотя бы над один механическим боссом.
Кристалл Этернии Кристалл Этернии 4 Золотая монета После победы над Големом.
Подставка для кристалла Подставка для кристалла 1 Золотая монета Всегда
Кузница защитника Кузница защитника 75 Defender Medal.png Всегда
Жезл огнестрела Жезл огнестрела 5 Defender Medal.png Всегда
Трость огнестрела Трость огнестрела 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Посох огнестрела Посох огнестрела 100 Defender Medal.png После победы над Големом.
Жезл баллисты Жезл баллисты 5 Defender Medal.png Всегда
Трость баллисты Трость баллисты 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Посох баллисты Посох баллисты 100 Defender Medal.png После победы над Големом.
Жезл взрывной ловушки Жезл взрывной ловушки 5 Defender Medal.png Всегда
Трость взрывной ловушки Трость взрывной ловушки 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Посох взрывной ловушки Посох взрывной ловушки 100 Defender Medal.png После победы над Големом.
Жезл ауры молний Жезл ауры молний 5 Defender Medal.png Всегда
Трость ауры молний Трость ауры молний 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Посох ауры молний Посох ауры молний 100 Defender Medal.png После победы над Големом.
Инвентарь
Предмет Стоимость Доступность
Густые брови монаха Густые брови монаха 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Накидка монаха Накидка монаха 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Штаны монаха Штаны монаха 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Шлем оруженосца Шлем оруженосца 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Доспех оруженосца Доспех оруженосца 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Поножи оруженосца Поножи оруженосца 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Парик охотницы Парик охотницы 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Кофта охотницы Кофта охотницы 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Штаны охотницы Штаны охотницы 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Шляпа подмастерья Шляпа подмастерья 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Роба подмастерья Роба подмастерья 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Штаны подмастерья Штаны подмастерья 25 Defender Medal.png После победы хотя бы над один механическим боссом.
Шлем рыцаря Вальхаллы Шлем рыцаря Вальхаллы 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Нагрудник рыцаря Вальхаллы Нагрудник рыцаря Вальхаллы 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Поножи рыцаря Вальхаллы Поножи рыцаря Вальхаллы 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Шляпа мрачного художника Шляпа мрачного художника 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Одежда мрачного художника Одежда мрачного художника 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Ботинки мрачного художника Ботинки мрачного художника 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Капюшон красной шапочки Капюшон красной шапочки 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Одежда красной шапочки Одежда красной шапочки 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Ботанки красной шапочки Ботанки красной шапочки 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Шлем разведчика-диверсанта Шлем разведчика-диверсанта 75 Defender Medal.png После победы над Големом.
Одежда разведчика-диверсанта Одежда разведчика-диверсанта 75 Defender Medal.png После победы над Големом..
Штаны разведчика-диверсанта Штаны разведчика-диверсанта 75 Defender Medal.png После победы над Големом.

Советы[править | править вики-текст]

Имена[править | править вики-текст]

Трактирщик может иметь имена:

  • Barkeep
  • Bill
  • Blacksmith
  • Bruce
  • Dale
  • Dani Moo
  • Driscan
  • Elandrian
  • Ernest
  • Iamison
  • Javahawk
  • Jerry
  • Moe
  • Paddy
  • Ted
  • William

Фразы[править | править вики-текст]

Как и у других персонажей, в фразах часто используется игра слов не передаваемая на русский язык.

  • «Пиво лекарство от всех проблем! Возьмёшь? Нет?»
  • «Говорят ты силён, ну что посмотрим.»
  • «Там откуда я пришёл мы подаём только Корневое пиво...»
  • «По крайней мере мне не надо протирать тот стол весь день.»
  • «Жизнь — вызов, когда ты просто-напросто лучше, чем все остальные.»
  • «Что я тут делаю...»
  • «Составляющие успеха - много упорства, немного удачи...»
  • «А ты не видел здесь Мебуров?»

До заселения:

  • «Подскажешь хорошее место для магазина? Я бы открыл тут бар.»

Ночью:

  • «Снаружи тихо, даже слишком...»
  • «Заходи ко мне и иди дальше делай свою работу.»

Когда присутствует Подрывник:

  • «Неудивительно что у [Имя подрывника] столько несчастных случаев. Ты не представляешь сколько пива он покупает у меня.»

Когда присутствует Гоблин-инженер:

  • «Обычно я не очень люблю гоблинов, но [Имя Гоблина-инженера] кажется вполне ничего.»

Когда присутствует Стимпанкер:

  • «Думаешь у [Имя Стимпанкера] есть ещё оружие? Я знаю ведьму, которая хочет такое.»

Когда присутствует Дриада:

  • «[Имя Дриады] кажется милой. Я должен вернуться вместе с ней.»
Днём:
  • «Кто-нибудь видел куда пошла Дриада?»

Во время Кровавой луны:

  • «Там откуда я, Кровавая луна - это всего лишь повод подышать свежем воздухом.»

Во время Сложного режима:

  • «Я знаю Повелителя лавы, который действительно хотел бы, чтобы этот адский камень был в подземном мире.»

После победы над Лунным Повелителем:

  • «Лунный Повелитель, разве вы не имеете в виду Лорда Бездны?»

Про Армию Древних:

  • «Гм? Как я сюда попал? Последнее, что я помню, это портал, открывшийся прямо передо мной...» (Только в первый раз, когда игрок говорит с ним.)
  • «Мы действительно должны что-то сделать c Армией Древних. Спросите меня об Кристалле Этернии, если хотите узнать больше.» (До 1 уровня.)
  • «Отличная работа в борьбе с Армией Древних! Но я уверен, что мы видим их не в последний раз, они не сильно сопротивлялись в этот раз.» (После 1 уровня.)
  • «Армия Древних становится все сильнее, но ты продолжаешь сдерживать их! Но что-то подсказывает мне, что они не закончили с нами.» (После 2 уровня.)
  • «Вы действительно сдержали всю силу Армии Древних? Может, тебе стоит посетить Этерию когда-нибудь. » (После 3 уровня.)

Когда игрок нажимает на Eternia Crystal в диалоге с трактирщиком:

  • «Для начала возьмите несколько Медалей Защитника! У меня есть несколько средств защиты, которые можно приобрести, но только за Медали Защитника!» (Только в первый раз.)
  • «Первое, что вам нужно знать - это специальные защитные артефакты, которые я продаю, но только за несколько Медалей Защитника!»
  • «Вы можете использовать эти артефакты для создания ловушек и оборонительных башен. Для этого требуется Этерианская мана, особая энергия, падающая только с солдат Армии Древних!»
  • «Бросить вызов Армии Древних довольно просто. Их привлекает сила Кристаллов Этернии, и их можно использовать для приманки.»
  • «Чтобы разместить кристалл, вы должны получить Кристалл Этернии и подставку для него. Так получилось, что вы можете купить их только у меня!»
  • «Вы захотите разместить подставку для кристалла на довольно открытой, ровной местности. Множество стен и всякой всячины может быть очень трудно защитить!»
  • «После размещения подставки, просто взаимодействуйте с ним, удерживая Кристалл Этернии, и готовьтесь к битве!»
  • «Разумеется, вы не можете позволить Армии Древних уничтожить Кристалл Этернии! Это будет иметь катастрофические последствия для моего мира - Этерии!»
  • «Вы можете поместить турель за 10 кристаллов Этерианской маны. В самом начале, Кристалл Этернии выпустит часть этой маны. Далее вам нужно будет побеждать врагов, чтобы получить больше.»
  • «С помощью турелей вам придется отразить несколько волн захватчиков, которые пытаются уничтожить и вас и Кристалл Этернии!»
  • «Если вы успешно отразите вторжение, вы получите больше Медалей Защитника, которые вы можете принести мне, чтобы купить больше артефактов и некоторые другие специальные награды!»
  • «Я также слышал слухи о том, что сила самих артефактов может быть разблокирована, если вы победите Армию Древних. Возможно, вы могли бы использовать их в любое время!»

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Трактирщик - это персонаж из игры Dungeon Defenders 2.
  • Фразы трактирщика про дриаду намекают на её появление в Dungeon Defenders 2.
  • Если подойти к Трактирщику у достать кружку Пива, он также может достать свою кружку. После этого игрок может «кричать» с ним и при ударе кружек создавать эффект брызг пива.
  • Одним из возможных имен Трактирщика является Мое. Это может быть отсылка на бармена Мое Szyslakа из популярного телешоу «Симпсоны».
  • Одним из возможных имен Трактирщика является Paddy. Это может быть отсылка на бар Paddy's pub, из телешоу «В Филадельфии всегда солнечно».
  • У Трактирщика нет фразы во время вечеринки, а в качестве заменителя есть фраза «Мне действительно нужен текст с днем рождения, Йорай!» (отсылка на Yoraiz0r, разработчика Terraria), который никогда не появляется.
  • Фраза «По крайней мере мне не надо протирать тот стол весь день». Является отсылка на тот факт, что в Dungeon Defenders 2, он просто продолжает вытирать стол в таверне, когда игрок не разговаривает с ним.

Прочее[править | править вики-текст]

История[править | править вики-текст]

  • Теперь отображается на Анализаторе форм жизни
  • Исправлено название на Eternia Crystal вместо "Elder Crystal"
  • 1.3.4: Добавлен в игру.

Неигровые персонажи
 
Гид • Дриада • Медсестра • Оружейник
Подрывник • Портной • Торговец
Механик • Гоблин-изобретатель • Волшебник
Старик • Санта-Клаус • Киборг
Рыбак • Маляр • Красильщик • Пират
Стимпанкер • Трюфель • Тусовщица • Знахарь •Странствующий торговец •Скелет-торговец •Сборщик налогов