Трава

Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Трава нужна для роста многих растений. Трава покрывает большую часть поверхности мира. Существуют пять видов травы: обычная, трава порчи, трава джунглей, грибная и освященная.

Виды травы[править | править вики-текст]

Обычная трава[править | править вики-текст]

Обычная трава растёт на земле выше уровня моря. На верхней части покрытых травой блоков могут расти грибы, цветы дня, цветы и сорняки, которые можно срезать любым инструментом или оружием. Если под блоком с травой есть пустое пространство, от него вниз будут расти лианы. Трава необходима для посадки деревьев. Трава обычно не растёт ниже уровня моря, но может быть выращена с помощью посоха выращивания, при этом на ней не будут расти цветы, высокая трава и деревья. Трава встречается повсеместно в лесном биоме, но она может также быть искусственно выращена с помощью семян травы, купленных у Дриады.

Трава порчи[править | править вики-текст]

Трава порчи растёт на земле, поверх обычной и освященной травы. На верхней части покрытых травой порчи блоков могут расти ужасные грибы, мертвая трава, цветы порчи и сорняки, которые можно срезать любым инструментом или оружием. Кроме того, на любой стороне блоков растут колючие кусты. Трава порчи не образует лиан. Этот тип травы изначально встречается в областях Порчи, а также может быть искусственно выращена с помощью семян порчи, выпадающих из Глаза Ктулху. Достаточно большое количество травы порчи превратит данную область в биом Порчи. В сложном режиме трава порчи будет превращать блоки на расстоянии до трех клеток в их "испорченные" разновидности, и распространяется от других блоков порчи. Она также имеет визуальный эффект отделения тёмных частиц.

Грибная трава[править | править вики-текст]

Грибная трава растёт на грязи, на ней растут светящиеся грибы и гигантские светящиеся грибы, если она находится под землей на глубине 0 футов или ниже. Участки грязи с порослью грибной травы могут быть найдены в некоторых пещерах под землей, как правило, с несколькими гигантскими грибами. Семена грибов иногда выпадают при сборе светящихся грибов и гигантских светящихся грибов. Если семена посадить выше 0 над уровнем моря, трава не будет распространяться и на ней ничего не вырастет . Грибная трава слабо светится и может быть использована в качестве источника света под землей. Эта трава защищает грязь от преобразования в землю.

Трава джунглей[править | править вики-текст]

Трава джунглей растёт на грязи, на ней могут расти лианы, тернии, лунное сияние, споры джунглей, розы джунглей и Дар Природы. Трава джунглей встречается только на территории Джунглей и Подземных джунглей, но может быть искусственно выращена с помощью семян джунглей, иногда выпадающих при срезании сорняков джунглей и светящихся цветов. С версии 1.0.4 растения джунглей растут под водой, в отличие от других растений.

Освященная трава[править | править вики-текст]

Освященная трава растёт на земле, поверх обычной травы и травы порчи . На верхней части покрытых освященной травой блоков могут расти грибы, цветы дня, цветы и сорняки, как и на обычной траве. Освященная трава не встречается в мире, пока мир не войдет в сложный режим, а также может быть создана с помощью святых семян, купленных у Дриады в сложном режиме, или Святой воды. Достаточно большое количество освященной травы превратит данную область в биом Освящения. В сложном режиме освященная трава будет превращать блоки на расстоянии до трех клеток в их "освященные" разновидности, и распространяется от других блоков освящения. Она также имеет визуальный эффект отделения блестящих частиц.

Изображение Название Цвет Тип почвы Расположение Растения
Трава.png Трава Зеленый Земля Земля Леса, Парящие острова Деревья, грибы, сорняки, Цветок дня
Трава порчи.png Трава порчи Фиолетовый Земля Земля Порча Деревья порчи, ужасные грибы, сорняки порчи, колючие кусты.
Грибная трава.png Грибная трава Синий Грязь Грязь В глубине Подземелья
(редко)
светящиеся грибы, гигантские светящиеся грибы
Трава джунглей.png Трава джунглей Светло-зеленый Грязь Грязь Джунгли, Подземные джунгли Деревья джунглей, сорняки джунглей, Лунное сияние
Подземные джунгли: тернии, Споры джунглей, Роза из джунглей, Лунное сияние, Дар Природы
Освященная трава.png Освященная трава Бирюзовый Земля Земля Освящение Освященные деревья, грибы, цветущая трава, Цветок дня

Рост травы[править | править вики-текст]

Трава любого типа распространяется с существующих блоков на соседние блоки с подходящим типом почвы. Целевой блок должен быть в пределах 2-х блоков и касаться травы хотя бы одной стороной или углом. Если он окружен монолитными блоками, трава не может вырасти там. Важно отметить, колючие кусты в порче являются источником распространения травы. Куст может вырасти до 4-х блоков в высоту и ширину, если есть свободное пространство.

Лианы[править | править вики-текст]

Лианы
Лианы.png
обычная
лиана
Лианы джунглей.png
лиана
джунглей
Лианы освящения.png
лиана
освящения

Лианы можно увидеть свисающими с земляных блоков, поросших травой (обычной и освященной), или с блоков грязи с травой джунглей. В любом случае, для роста лианы требуется достаточно свободного пространства под блоком (факел или деревянная платформа, например, будут блокировать их рост). Лианы легко срезать практически любым оружием или инструментом, вся лиана будет мгновенно уничтожена, если разрушить верхнюю часть лианы или блок, из которого она растет. Если это не получится сделать, лиану можно убрать одним ударом кирки по блоку или прицепившись к нему кошкой. Лианы заслоняют свет, но не препятствуют движению.

В отличие от сорняков, лианы не требуют солнечного света и будут расти за стенами и под землей.

  • Сорняки могут прорастать сквозь стекло.