Террария

Логотип Террарии

Террария это видео-игра, разработанная компанией Re-Logic. Впервые была выпущена в качестве игры для Microsoft Windows 16 мая 2011 года, но с тех пор распространилась на несколько других платформ. Это приключенческая 2D игра, песочница с открытым миром - платформер, в которой игрок управляет одним персонажем в случайно сгенерированом мире.

Поддерживаются режимы одиночной игры и мультиплеера. Кроме английского, язык в игре может быть установлен на немецкий, итальянский, французский и испанский языки. Игровой процесс имеет некоторое сходство с хорошо известной Minecraft и был частично вдохновлен ею.

Было объявлено, что продолжение, Террария 2, планируется в будущем. Отдельный, официальный ремейк игры находится в стадии разработки и называется Террария: Otherworld.

Покупка[править | править вики-текст]

Террария приобретается через едино разовый платеж. После покупки обновления бесплатные. Цена отличается от версии игры (см ниже), но обычно находится в районе от $ 5-20 USD. При различных продажах цена иногда снижается до $ 1.99. Некоторые платформы также предлагают пробную / демо-версии.

Существует также версия общего издания, которая может стоить немного больше, но включает в себя дополнительные товары.

Террарии доступна на персональных компьютерах, консолях, 3DS и мобильных устройствах.

Версия для персональных компьютеров[править | править вики-текст]

Версия для персональных компьютеров является самой обширной, показывая почти все, что когда-либо введено в Террарии. Традиционно выпускается для Microsoft Windows, официальный релиз Террарии для Mac (OS X) и платформ Linux состоялся 12 августа 2015 года, дополнительно расширив компьютерную версию игры. Статьи на этой вики, которые касаются содержания исключительно версии для персональных компьютеров, будут отмечены Pc only.png

Минимальные системные требования:[править | править вики-текст]

  • ОС: Windows Xp, Vista, 7, 8/8.1, 10
  • Процессор: 2.0 Ghz
  • ОЗУ: 2.5GB
  • Место на жёстком диске: 200MB
  • Видео карта: 128mb видео памяти, поддержка шейдеров 2.0+
  • DirectX®: 9.0c или лучше.

Полезные ссылки[править | править вики-текст]

Консольная версия[править | править вики-текст]

Консольная версия Террарии кажется (по состоянию на январь 2015 года)менее обширной, не имеющая множество функций, доступных в версии для персональных компьютеров и мобильной версий. Она работает на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PlayStation Vita и 3DS. Статьи на этой вики, касающиеся эксклюзивной версии для консолей, будут отмечены Console only.png

Мобильная версия[править | править вики-текст]

Мобильная версия включает в себя некоторые функции, доступные в консольной версии и версии для персональных компьютеров, а также введены некоторые уникальные мобильные эксклюзивы. Мобильная версия работает на Android, IOS, и Windows Phone. Статьи на этой вики, касающиеся мобильной версии, будут отмечены Mobile only.png

Игровой процесс[править | править вики-текст]

Персонаж в биоме леса

Игроки начинают с создания персонажа, а затем мира. Имя персонажа и имя мира могут быть созданы самим игроком. Создание мира основано на случайной генерации, так что два мира никогда, как правило, не бывают одинаковыми. Игра начинается с появления игрока в середине своего нового мира, вооружившись для защиты медным кинжалом (деревянный меч в мобильной версии), медной киркой для добычи полезных руд, и медным топором для сбора древесины. Игроку затем предлагается собрать ресурсы (например, руды), построить базу для защиты от врагов, и в целом преодолеть различные препятствия игры. Подсказки, чтобы помочь прохождению игры предусмотрены в НИПе Гид, который возродится рядом.

Игра включает в себя широкий спектр возможностей. Игроки как правило, будут тратить свое время на изучение, создание вещей, сбор / создание элементов (в основном для расширения возможностей игрока), рыболовство и сражение с монстрами и боссами. В Террарии, игроки не привязаны к стремлению к какой то одной цели, и могут решить для себя, что выбирать. Одна из популярных целей состоит в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более сильным и в конечном итоге победить боссов в тяжелейших события, таких, как Лунный Повелитель.

Персонаж сражается с пиратским нашествием
Террария также может быть запущена в мультиплеере, в котором более чем один персонаж может играть в этом же мире. Многопользовательские игры являются либо кооперативными играми, где игроки работают вместе, чтобы создать вещи или преодолеть препятствия, как и в одиночной игре, или конкурентными PvP играми, где игроки или команды сражаются друг против друга.

Система времени в Террарии представляет собой систему игрового времени, час в которой, является минутой реального времени. Игра, однако, может быть приостановлена (в однопользовательской игре), но только если опция авто паузы включена в настройках. Кроме того, можно сохраниться и выйти из игры, когда это необходимо, и возобновить игру позже. Тем не менее, персонаж будет телепортироваться обратно к точке возрождения.